Тест ДНК

Кям
- Итак, Волк, вы утверждаете, что зверёнок у Лисы – не от вас?  - спросил Медведь, ведущий программы.
- Конечно не от меня! Посмотрите на него – он больше похож на барсука. Или бобра.
- Лиса, что вы можете сказать по этому?
- Да, с Волком мы состояли в разводе. Но отношения наши не прекращались.
- Ложь! – взвыл Волк. – Она всё это время путалась с Барсуком и Бобром.И не только.
- На поляну приглашается Бобёр! – объявила Сорока.
- Ты, Лиса, что такое говоришь? – набросился на Лису вошедший Бобёр.  И пояснил собравшимся: - Я  только один раз был у неё в гостях, И мы не соприкасались даже.
- Рассказывай! – возмутилась Лиса. – Как только вошёл ко мне, сразу стал лапать.
- Как я мог лапать, если у тебя уже сидел Барсук?
- Не ври!
- Да я тебя сейчас за такие слова...
-Успокойтесь, не деритесь, -  стал между ними Медведь.
- На поляну  приглашается Заяц!  – возгласила Сорока.
- Скажите, Заяц, какие у вас были отношения с Лисой?
- Никаких! Она же могла меня съесть. Однажды по неосторожности пробегал мимо, так она набросилась на меня – еле ноги унес...
- На поляну приглашается Барсук!
- Здрасте!
- Садитесь, Барсук! Признаёте ли вы, что от вас у Лисы...
- Ни в коем случае!
-Да, но вы же заходили к Лисе в гости?
- Признаю, заходил. Но в это же время Лиса бегала в деревню за курятиной. И там – она сама рассказывала! – на неё насел Петух. Да и Шакал часто у неё ночевал...
- Брешешь! – вскочила Лиса.
- Безобразие! – вздохнула Белка, выступающая как Общественный деятель.
- Нарушены Законы Леса! – возмутился Лось, приглашённый как Адвокат.
- Уму непостижимо! – Рысь в роли Актрисы.
- Ответ на эту весьма запутанную историю  даст тест ДНК, - объявил Медведь. – Кто же  отец зверёныша у Лисы? Через пять минут вся тайное станет явным. Дятел, открывайте конверт.
- Тест ДНК показал, - огласил Дятел результаты анализа: – С вероятностью 99.9% отцом является... Заяц!