Диаложки 12

Олег Пряничников
"""


- В тёмной подворотне трое гопников - мужику:
- Мужик, стоять! Гони деньги.
- Это что, ограбление?! Да что же это такое: каждую зиму, каждое лето одно и тоже - меня грабят!
- Ну, тогда, мужик, если тебе будет так легче, то это не ограбление, а санкции.


"""


- Куплю автомашину с магнитофоном, пошью костюм с отливом, и в Ялту.
- Пётр Алексеевич, господин экс президент, но ведь Крым-то - российский.
- Думаешь, не впустят?
- Впустят, но боюсь что... не выпустят.


"""


Бабушка - внучке:
- А я, между прочим, в твоём возрасте уже работала!
Внучка:
- А я, между прочим, в твоём возрасте ещё буду работать!


"""


Два старичка сидят на лавочке, мимо них прошла сексапильная деваха.
- Маркелыч, ты помнишь нам в армии бром давали?
- Конечно, помню.
- Так вот: спустя много лет, на меня только сейчас подействовало.


"""


- Косю-ю-ю!!! Косю-ю-ю!!!
- Ты что, от армии косишь?
- Да нет, траву я кошу. Натурально. Скосить вам?
- А как звать-то тебя?
- Не знаю. Заяц я.


"""


- Господин президент, скажите, а то, что вы подняли пенсионный возраст - это, действительно, хорошо?
- ...Старче, пардон, молодой человек, я вам так отвечу: не в годах счастье, а в их количестве.



"""


На птичьем рынке.
- Говорящий попугай, говорящий попугай!
- Почём?
- 3000.
- А чё продавец молчит?
- Голос потерял.


"""


Две  толстушки:
- Давай, подруга, споём нашу любимую!
Затягивают:
- Мне нравится... что я... больна салями...