Божий мир

Врачъ
Вчера уходил на работу и подумал, что надо было помолиться с женой перед расставанием.
Доехав в лифте до первого этажа, я обнаружил, что забыл телефон.
Прикинул, что без него сегодня не обойтись, так как запланировал встречу и поехал обратно.
Захожу в квартиру и прошу жену принести с кухни телефон, при этом нащупывая его в кармане куртки )) Мы помолились и я вышел на улицу сильно озадаченный.
Получается, что мотивом моего возвращения был телефон, который помог бы не тратить время, если бы вечерняя встреча отменилась. С другой стороны было побуждение помолиться вместе с супругой и попросить Божьего благословения на этот день.
Чего я ожидал от Божьего благословения?
Мира сердцу.

Мне стало обидно, что телефон для меня оказался более сильным стимулом.
Но я рад, что осознал это.

И дальше я думал про Божий мир.
15 И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны.
(Кол.3:15)

1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
(Евр.4:1)

Наверное, нам сложно представить себе жизнь без переживаний.
Райский покой и безмятежность.

27 Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.
(Иоан.14:27)

Мы, как Марфа суетимся о многом, о завтрашнем, о послезавтрашнем, о том, что будет через года.
41 Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом,
(Лук.10:41)

27 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту [хотя] на один локоть?
(Матф.6:27)

31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы.
(Матф.6:31-34)

13 Теперь послушайте вы, говорящие: "сегодня или завтра отправимся в такой-то город, и проживем там один год, и будем торговать и получать прибыль";
14 вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.
15 Вместо того, чтобы вам говорить: "если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое", -
(Иак.4:13-15)

С другой стороны можно замкнуться только на сегодняшнем дне:
13 Но вот, веселье и радость! Убивают волов, и режут овец; едят мясо, и пьют вино: "будем есть и пить, ибо завтра умрем!"
(Ис.22:13)

Лучше всего жить сейчас, а если и заглядывать в будущее, то сразу в Царство Божие.
Потому что земные планы имеет очень сильное притяжение.
Вся жизнь должна быть служением Господу: 31 Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию.
(1Кор.10:31)

Понятно, что шесть дней работать надо и решать бытовые вопросы:
14 но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти.
(Рим.13:14)

Понимание жизни с духовной точки зрения более широко, чем с мирской.
Потому что всякий верующий приходит из мира.
И это понимание помогает правильно расставлять приоритеты:
5 Соблюдающий заповедь не испытает никакого зла: сердце мудрого знает и время и устав;
6 потому что для всякой вещи есть свое время и устав; а человеку великое зло от того,
7 что он не знает, что будет; и как это будет - кто скажет ему?
(Еккл.8:5-7)

29 Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку.
(Лук.6:29)

Верующий ищет Божьего мира от всяких житейских тревог:
28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
(Матф.11:28-30)

Всякая стрессовая ситуация есть потеря этого мира.
Наша задача, пройдя испытание, обрести мир. Это наше сокровище. Измененное сердце!
15 Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним.
(Пс.33:15)