888. В-к интерната

Саша Пчелка
  Я - дома.

 ...Я заглянул под стол,на котором стоит мой единственный в квартире комнатный цветок. Я увидел под столом картонную коробку. Я посмотрел,что находится в коробке. В коробке находились монитор,клавиатура и еще что-то - части моего,подаренного мне когда-то,(чтобы на помойку не выбрасывать),персонального компьютера. Я вспомнил,что системный блок этого компьютера я сдал в мастерскую для ремонта и до сих пор не забрал его оттуда... Я решил срочно забрать системный блок из мастерской,пока снова не забыл о нем. Я собрался и побежал в мастерскую.

 ...Все получилось удачно. ...Я принес системный блок домой и стал думать,что мне с ним делать.

 ...Я посмотрел из окна. Я увидел стоявших под моими окнами двух женщин. Я вышел на балкон и спросил у них,где находится сообщество пенсионеров,в котором меня научили бы обращаться с персональным компьютером. "Я об этом обществе по телевизору слышал" - сказал я женщинам.

 -Это где-то в районе старого кладбища, - сказали мне снизу.

 -Спасибо, - сказал я женщинам, и вернулся в квартиру. ...Я быстро собрался и вышел из дома.

 ...К старому кладбищу я приехал на маршрутном автобусе. Я вышел из автобуса и пошел искать общество пенсионеров. Я даже зашел на кладбище. Я походил по кладбищу,ничего там не нашел,и ушел с кладбища... Пошел искать общество пенсионеров в другом месте...