Луна ацтеков, из новеллы Луна и счастье здесь

Игорь Леванов
Игорь приехал на нудистский пляж в Серебряном богу в Москве, множество голых людей были важнее солнца, вполне  его заменяли. Оно было не важным.  В обычной жизни, одеты не только тела людей, но и фантазия оказывается одетой. Это не имеет никакого значения, для людей далёких от творчества, но ограничение фантазии накладывает ограничение творчества. Игорь сразу заметил одиноко загорающую голую Луну, она была как Луна в небе для всех далёкая и холодная. Люди видят то, что хотят видеть, воображение для того и существует, чтобы делать реальность привлекательней чем она есть на самом деле. Так же как машина позволяет чувствовать себя мобильнее, а не думать об исправности машины. Луна всё больше напоминала настоящую луну, всё видящую сверху.  Голая Луна улыбнулась Игорю, подвинулась, предложив прилечь на своем золотом покрывале, которое не очень выделялось на золотом песке. Он с любезностью воспользовался предложением, разделся и прилёг рядом с голой Луной.
- Как написать книгу, подобную мифу, чтобы сказка хоть в словах, но стала образом реальности? Чтобы изменить своё восприятие реальности, – спросил Игорь.
- Какая книга из детства запомнилась? – поинтересовалась Луна.
-  Роман Майн Рида «Всадник без головы», основанный на приключениях автора в Америке. И фильм по этой книге произвёл впечатление, хотя, любовный сюжет не запомнился, только образ и вид всадника без головы.  Сейчас, в рюкзаке маска, ласты и трубка для подводного плавания, по возможности плаваю под водой, чтобы видеть людей, такими как они есть видятся под водой, без голов, оставшихся на поверхности воды, - ответил Игорь.
-  В мифологии ацтеков богиня Луны Койольшауки (исп. «Золотые колокольчики»).  Изображалась с золотыми бубенчиками или шарами на щеках. Она дочь богини Коатликуэ, которую та родила от обсидианового ножа.  Далее мать богини Луны забеременела от шара из перьев колибри, Койольшауки сочла её опозоренной и убедила братьев убить мать, чтобы смыть оскорбление. Однако Уицилопочтли выпрыгнул из чрева матери в полном воинском облачении и убил сестру, а братьев обратил в бегство и многих перебил. Пылающим змеем Шиукоатлем он отрубил Койольшауки голову, затем он забросил отрубленную голову высоко в небо, где та стала Луной. Считается, что в мифе о смерти Койольшауки отражено представление о солнце, олицетворяемом Уицилопочтли, которое разгоняет ночную тьму. Койольшауки можно считать ацтекской ипостасью лунного божества Мецтли, обычно изображаемого мужчиной. Как правило, её представляли в виде воительницы — с обнажённой грудью, но со шлемом на голове и со змеями (или верёвками) на руках и вокруг талии, либо в виде отрубленной головы, - рассказала Луна.
Игорь и сам мог бы найти это в интернете, если бы запоминал имена богов и богинь, умение их правильно написать, чтобы найти информацию в интернете. 
Яркие образы мифа: рождение от различных предметов и существ, появление от туда воинов в доспехах и с оружием, побудило Игоря и Луну обсуждать голых женщин на нудистском пляже, оценивая от кого и кого, они могли бы родить. Известное выражение «Сон разума рождает чудовищ» оторван от реальности, голых женщин, которые рожают, тех, кто этих чудовищ рождает в головах. 
Отделение головы от тела всё больше проявляется в наше время, в некотором смысле, голова и тело это аналог мужчины и женщины. Не стоит только уточнять, кто из них кто, чтобы никого не обидеть. Всё больше комфорта для тела и информации для головы, не нужно использовать тело и голову, так как задумано природой, тело и мозги использовать для выживания в дикой природе.  Тело и голова становятся слабыми, это как в сексе с годами страсть становится меньше, физические возможности и здоровье не позволяет использовать всё разнообразие Камасутры.  Любовь между головой и телом угасает.