Друг

Марк Лунин
Приём у короля орехового леса «Фондюк» Рыжинчика помимо князьков, графов и вельмож посители два короля соседних лесов Берёздры и Дубаськи.
У стен, по периметру большого зала, за столами, уставленными всевозможными кушаньями, от фундука, вплоть до карамельных кристаллов с золотой корой, сидело большое множество гостей и шумно общались, смеялись, стараясь перекрикнуть друг друга. Шуток Пердунок, белка с неопрятной шерсткой и завитым хвостом, веселила гостей издавая звуки, которые обычно издают, пытаясь уединиться подальше от скопления зверей. Румяные от крепкого настоя коры дуба гости хохотали до боли в животах, лишь один гость, очень внимательно смотрел и старался услышать, о чем беседуют короли лесов.
- Говорю Тебе, Рыжинчик, не видать им ромашкового поля! Если мы поступим так: Ты и Черныш станете основной армией перед полем длинной фалангой. А я, со своими отрядами засяду за холмами. И как только они подойдут ближе, вы начнете потихоньку давать фору, отступать значит, а тут мы, хрясь, в кольцо и всё, крышка! Кры-ышка! Победа в наших зубках! Поверь мне, мы ведь друзья, ты же знаешь меня я никогда не подведу. Мои разбойнички самые шустрые и умные, они дадут ощутимый перевес в ходе битвы. Уж мне-то поверь, я знаю. Я-то твой друг!
- А с чего ты взял, что они не поймут…
- Да ты погоди, Чернышок, сомневаешься во мне? Я знаешь сколько битв прошёл? Эта тактика верная победа. Я отвечаю Тебе! Уж мне поверь. Я плохого болтать не стану!
-Ха, уж точно, болтать он был мастаком, - думал незнакомец.
-Так вот, завтра на рассвете мы уже должны развернуть войска.
- Врунцыш, а как же соколиный десант? Он мигом спалит твою затею.
- Откуда у них этот твой десант? Соколиный король не в делах с этими собаками. Я-то знаю, поверь мне. Я уч..
- Довольно! – прервал Рыжинчик. - Как бы то ни было. Для данной затеи это место удачно. Я надеюсь на тебя Врунцыш. Ты так всё красиво разрисовал, так много слов, надеюсь, будет много толку. Что ж, доверюсь тебе.
- Рыжинчик но, это безумие, как пить дать соколы с ними.
Черныш, доверься. У Врунцыша хорошие разведчики, он сказал, что они не подведут.
- Хэй, Господин Врунцыш, давно не виделись.
-Приветствую, Мышок.
- Не хотите отойти на пару слов, я познакомлю вас с леди Базиличи?
- с Удовольствием.
- Рыжунчик, не верю я ему, слишком много пустых слов. Соколиный король известен тем, что слаб на деньги. Ой как слаб. Поэтому собаки могли подкупить его.
-Но отряды врунцыша соо…Черныш, доверься, ты до-олжен.
-Эх, а куда мне деваться? За завтрашнюю победу!
- За завтрашнюю победу…
Утро было пасмурным. О латунные доспехи воинов бряцали капли дождя, стекая слёзами. Слёзами матерей, жён, сестер, что отпустили на битву своих защитников. Небольшой туман сеял чувство загадочности, неизведанного.
-Храбрые воины! Дети лесов! Сегодня, мы будем сражаться не только за ромашковые поля. Вас дома ждут семьи, а напротив нас враг. Мы стена щитов, что охраняет их. Наша задача не пропустить врага к своим родным и близким. Мы один единый щит. Так не дадим ему трещины, так заставим врага почувствовать вкус наших оружий, пропитанных доблестью и мужеством закалёнными в боях. За Фондюк, Берездры и Дубаськи. Гип-гип
-Ураааа!
- А где Врунцыш? От их отрядов не было сигнала готовности. Битва скоро начнётся. Лазутчики говорят, что враг в часе пути от нас.
- Он скоро будет, должен быть…
 Наступила тишина, нарушаемая лишь звуками капель дождя, но если внимательно прислушаться, то можно слышать волнение душ и ожидание.
Громкий марш сменил настроение данной композиции чувств.
- Битва сейчас начнётся, а от Врунцыша ни знака. Может был знак, но мы не заметили? Придётся довериться и сражаться.
- В бой солдаты, за Лесные чащи, за родных и близких!
Два противника столкнулись и земля дрогнула, а вместе с ней сердца ждущих. Началась бойня. Бойня, на которую издалека смотрели лазутчики Врунцыша, дабы описать, как доблестно бились, бок о бок две армии, двух верных друзей, потерпевших не только поражение, но и предательство, от вруна и болтуна, притворника и хитреца, Врунцыша, посмевшим наречь себя словом – Друг.