О незванных гостях

Кармен Мочалкина
Незванным гостем в мой вигвам ввалилась
Я не в обиде, милости прошу
Уже с порога дамочка грозилась,
Мол, на тебя телегу напишу

Как ты посмела наплевать на чувства,
Что к РПЦ испытываю я?
В твоих стихах сквозит одно паскудство,
Попрала ты основы бытия

Ты моего кумира оскорбила
Мой Патриарх на яхту водружен
Ты в труселя владыку обрядила,
Чтоб был Кирилл и жалок, и смешон

Такой поганый стих нагородила,
Что никаким пером ни описать
Ты мой светильник чуть не загасила,
И я пришла за веру постоять

Но возразила я незванной гостье
Как на духу, ни в чем не соврала:
- Вы всем в России перемыли кости,
А я их только вместе собрала

И Трамп, и Боря Джонсон, и Зеленский
Вам до звезды, а проще, до буя
Зато волнует наше духовенство,
Наш президент и вся его семья

У вас, небось, своих проблем до опы
А вы всё претесь в гости на чаек
На дармовщинку тортика полопать,
Доесть салат, допить наш пузырек

Наш чай остыл и кончилась заварка
Допит пузырь и съеден оливье
Таксист Петров - ударник таксопарка
Вас ожидает в импортной ладье

Уже достало ваше гостеванье
Езжайте с миром по своим домам
У вас, увы, проблемы с воспитаньем,
Как их решите, будем рады вам