Кто?

Елизавета Гуль
Кровь была повсюду: на кровати, на кресле, на полу, на стенах и даже на потолке. Алые капли застыли, стекая по нашей совместной фотографии со свадьбы моей сестры Мэри. На прикроватной тумбочке лежал конверт. В нем – твое обручальное кольцо. Вместе с отрезанным безымянным пальцем левой руки.

В квартире все осталось на своих местах с того дня: чашка недопитого кофе на кухне, грязное полотенце на краю ванны, немного одежды на кресле в гостиной. Полицейские занимались своей работой до сих пор. Они всё фотографировали, снимали отпечатки пальцев со всевозможных предметов, искали улики в горшках с цветами, поднимали любые волоски и ворсинки с пола. А потом по кругу. Так продолжалось уже целых 3 дня. Они казались слишком долгими, слишком тяжелыми, если учитывать тот факт, что копы искали всё... Всё, кроме твоего тела.

В фильмах об убийствах все выглядит гораздо проще: убийца всегда оставляет улику на месте преступления: ДНК, отпечаток пальца или теряет свой волос. Полицейские мигом раскрывают дело, изучая следы шин на асфальте или доверяя своей интуиции.
Почему в этой квартире нет ни единого следа? Ничего, что указывало бы на присутствие здесь постороннего человека.

- Нам нужно поговорить, - чуть слышно сказал полицейский, который стоял позади меня.

Мы вышли из квартиры на улицу. Свежий апрельский ветерок обдувал мои волосы и это было похоже на ее прикосновения. Каждый вечер она накручивала мои слегка вьющиеся локоны на палец и приятно проводила рукой по голове. После такого ритуала я засыпал в течение десяти минут. Мне безумно тебя не хватает.

- Её убили в постели. Полицейский нахмурился.

Я прекрасно понимал, что в таких случаях, как убийство молодой девушки в кровати собственной квартиры, главным подозреваемым буду я.

- Откуда столько крови? Где тело?

Мне сложно осознать, что Грейс больше нет. Сложно осознать, что в теле человека столько крови, что можно залить ею всю долбанную спальню. Сложно поверить, что при таких потерях крови человек действительно не может выжить. А еще трудно перестать думать о том, что она может быть еще жива.

- В таких случаях, мистер Хоув… В большинстве случаев, убийцей оказывается знакомый человек. Замок в квартиру не был взломан, а забраться через окно на пятый этаж довольно сложно. Квартиру либо открыли ключом, либо…
- Хотите сказать, она сама открыла дверь?, - я был удивлен.

В нашем с ней мире не так много людей, кто мог бы прийти к нам в гости в такую рань. Её подруги – разбалованные дочки своих богатых родителей. Мне никогда не нравилось их общение, и я всегда старался уберечь ее от соблазнов роскошной жизни. Они безработные, сидящие на шее у своих родителей, девушки, которые не встают раньше полудня и вряд ли могли бы совершить убийство.
Отрезанный палец с обручальным кольцом? Кто-то явно был против нашей свадьбы. Но кто? Родители или кто-то из подруг?...