Клопы

Сиванму
Пасмурным утром, после почти бессонной ночи, я написала стихотворение.
Почему вдруг появилось вдохновение?
Уже несколько дней, с тех пор, как я переселилась в новую с,емную квартиру, у меня происходила борьба с клопами, которую я проигрывала. Они продолжали появляться!
А сегодня рано утром мне на мессенджер пришло послание от знакомого, он прислал свой стих:

"А знаешь: все еще тоскливо
Бывает вечером, порой!
Все вроде спят и так все мило...
А ты все  вертишь головой!

То на бок ляжешь, то на спину,
Но спать не хочется никак!
Давно уж стало все рутиной!
Как мне уснуть? Не знаю как!

И сотни мыслей паутиной
Меня захватывают в сеть!
Пруд заростает  вязкой тиной!
Чего не знаю я хотеть?

Внутри меня кому неймется?
Мой мозг и я , ведь мы одно?
Кто надо мной вот так смеется?
Кто рушит? Все ж  заведено!

Работа, дом, долги и дети!
Мой путь накатан за года!
Что может быть еще на свете?
Что разрушает иногда?"

Я прочла, и у меня появился ответ на его произведение:

Есть люди,, им не спится
Ночью,
От мыслей мозг у них
Кипит.
А мне не спится от того
Что,
Ко мне постельный клоп
Спешит.

А мне ну очень спать охота!
Но тут  похуже, чем потоп,
Напасть - чешусь опять я
Что-то...
Достал простой постельный
Клоп!

И вот вопрос был задан:
"Что же
Жизнь разрушает иногда?"
Ползущий клоп на моем
Ложе!
Такая вот пришла
Беда!

Хотела разместить иллюстрацию, то есть, клопа постельного. Не стала. Это было бы слишком жестоко и некрасиво - фи.

7 февраля. 2020 год.

Стихотворение знакомого написал Сергей Гришин.