Синий кот

Джельсомина Мохоровичич
Довольно забавный сон, путаница. Это был одновременно Иркутск и Питер,  моя квартира и квартира на Лизе (две комнаты и Кирилл тут же), и даже коммуналка сестры (сестра была рядом).

К нам в город на гастроли приехал театр Рады, а Рада пришла ко мне в гости. Но была такая несусветная рань, что я не могла проснуться и встать её встретить, она пошла на кухню сама готовить себе завтрак, я слышала в полусне,  как она включила мою балалайку, а там у меня на флешке стоит мп-три файл с книгой "Террор", актёр начал читать начало книги, Рада выключила, и переключила на радио, и вот я силюсь встать, чтобы ей оказать должный приём, сказать, что зачем слушать это дурацкое радио, когда у меня такая коллекция музыки, на любой вкус. Сестра рядом говорит, что Рада удивлена, что я такая соня, а я и правда не могу проснуться, совсем как в реальности, потому что сейчас утро и надо вставать и у меня и правда сейчас эта книга на балалайке.

И вот я всё же встаю, выхожу к Раде, обнимашки, улыбашки, и тут к нам выбегает (это уже коммуналка) соседский кот. Но кот этот необыкновенный, он одновременно кот, крыса, белка из Ледникового периода, шиншилла и степной волк. У него морда степного волка, хотя формой он кот котом, но опять же не простой, шкурка у него короткая и необычайно мягкая, шелковистая и синего цвета, пузико белое, а хвост пушистый, как у белки. Подходит он к нам вразвалочку, пригибаясь к земле всем телом, танцуя, и мы начинаем его тискать, потому что такого умильного кота я в жизни своей не встречала. И тут меня будит Саша, что надо вставать, а в комнате прохладно, а под одеялом тепло, и мне не хочется просыпаться, и я прошу ещё минуточку, хоть немного времени, ведь там во сне такой синий кот с мордой волка.

7 февраля 2020