Путь на восток

Петр Ушин
Военно-санитарный поезд №N,следующий на восток, был  сформирован на одной из немецких станций.Нас,тяжелораненых и не ходячих поместили в последние вагоны эшелона и покатился санитарный по освобожденной Европе...Вот и граница СССР.Здесь мы и отпраздновали ПОБЕДУ!Едем дальше и дальше. ДОМОЙ!Карпаты встретили нас весенним хвойным ароматом и веселым птичьим пением.Поезд постепенно погрузился в густой зеленый сумрак.Какой воздух!Не возможно надышаться!Живем!Тихий перестук колес погрузил в сладкую дрему, поплыли воспоминания о детстве ....Я вижу руки мамы,ощущаю запах молока и свежевыпеченного хлеба.Вот я бегу к речке ,вот я лечу с горки на санках в сугроб,вот....вдруг удар,лязг,скрежет,ругань ,стоны.Вспышка какого-то неестественного света ,после тьма и гробовая тишина.
В ту ночь бандеровцы пустили под откос наш санитарный поезд.Погибло много замечательных людей.Солдаты и офицеры военные врачи ,мужчины, женщины, дети.Погибли советские люди,которые прошли страшную войну, отстояли Москву,пережили блокаду,выжили в концлагерях,освободили планету от коричневой чумы!Всех их подло убили эти .... нелюди ,вояки ОУН УПА .Вечная память павшим!
Весенний дождик вернул меня в сознание.Смотря через разбитое окно я понял,что только два последних вагона остались на рельсах.В одном из них был я.Я снова выжил!Всех уцелевших собрали и отправили в местный медсанбат.Там подлечили и снова  в путь!