Афоризмы о старости без особого энтузиазма

Рефат Шакир-Алиев
Верный способ подчеркнуть свою старость – начать молодиться.

С годами я поглупел, но пока не настолько, чтобы бравировать возрастом.

От двадцати до сорока гораздо дольший путь, чем от сорока до семидесяти.

Прикинуться молодым можно всегда, но чтобы вечно молодым, нужен мавзолей.

С возрастом для женщины важно, как она выглядит, для мужчины – на что он способен.

Красивые женщины не стареют, просто их красота переходит из одного качества в другое.

Когда вижу, как выглядят мои ровесники, ловлю себя на восхищении тем, как я прекрасно сохранился.

Если после вас идти по обледенелому тротуару надёжно, значит из вас сыплется хороший песок.

Хочется, чтобы все люди жили вечно, но беспокоит одно – где они поместятся?

Старость – это мудрость, которую все избегают.




На снимке: Я из того поколения, которое благодарило вождя за счастливое детство; сейчас у меня счастливая старость и я продолжаю благодарить, но уже внучку.
В аэропорту Филадельфии.