Если б мог

Василий Петров 5
Моему другу Васе Левковичу посв.



У всех, как правило, есть выбор, и почти никогда его нет. Решают совесть и чувства, а если повезло, и их нет, то здравый смысл, а если ещё больше повезло, и его нет тоже, решает смысл обычный. Так откуда выбор, не всё ли предрешено?

Вот если бы я мог жить заново, но с теперешними мозгами, то я б опять женился. Но подошёл бы к этому вопросу уже не так. Я бы выбрал такую: сироту, но со средствами, вдову, но помоложе, с тихим голосом и густой копной волос, никогда не ревнующую вслух и скучающую всегда по мне (только по мне).

Вот если б я мог, то родился бы в Сочи. Обязательно платан давал бы тень на моё окно, я пил бы квас на скамейке в любое время года и покупал вкусные хлеб и мясо у грузин.
 
Вот если бы я мог, то пошёл бы учиться в строительный институт, а не в медицинское училище, не увёл бы у Сашка эту, не помню как её, и они бы не бросили меня оба, но уже каждый сам по себе.

Вот если бы я мог, то оставил бы Этих родителей навсегда себе, но ещё бы выбрал себе от Того папу и от Того маму.

И вот Этих своих бабушку и дедушку я бы поселил бы навсегда живых в соседней комнате.