Отрывок из ещё не опубликованного произведения теп

Станислав Зюзин
Я избегал встречу выпускников по той простой причине , что все они собираются лишь для того , чтобы помериться своей крутизной друг перед другом , порой забывая о том что без родительской помощи большинству из них ни за что не добраться до тех высот с которых они с ухмылкой смотрят на тех кто остался внизу . Это будет ложью если я скажу что сам обошёлся без помощи родственников . Наглой , бессовестной ложью и не по их вине я катился вниз , катился под воздействием веществ в яму оставляя за собой столб пыли не боясь последствий лишь потому что не задумывался о них , катился под рок-н-ролл в объятиях легкомысленных девушек живших в том же мире что и я , в мире беззаботности , веселья и вседозволенности . И так продолжалось до тех пор , пока не рассосался розовый свет , неожиданно для меня , погрузившись в отвращение к самому себе и в страх перед тёмным , унылым и далеко не доброжелательным реальным миром в который я забрёл , что был похож на задницу , большую , беспросветную задницу от куда надо срочно выбираться . Вот тут то я и увидел руку помощи . Руку что давно хотела поймать меня за шиворот и выдернуть с той жуткой ямы куда забрался как слепой котёнок, вроде бы как не по своей вине . Наконец-то родные вздохнули с облегчением , заметив проблески здравого ума в моих глазах , но затем рамки начали сужаться , сужаться и сужаться , пока мне стало не хватать кислорода и по инстинкту самосохронения я вырвался на свежий воздух и бежал , чтобы снова не закинули пакет чрезмерной родительской заботы мне на голову .
  Теперь , на безопасном расстоянии я иногда делаю успокаивающий видео звонок своим родителям рассказывая как и чем живу . Беспокойство на их лицах в начале разговора сменяется улыбкой облегчения как только они понимают что я не встал на ту же дорожку , ведущую туда от куда меня так тяжело достать . Да я и сам боюсь этого , но только в последнее время , то перед чем я страшился передвигается куда-то далеко , на самые верхние полки в моей памяти , куда всё реже начинаю обращать своё внимание .