ординарное мнение

Скучающая Провинциалка
Посели меня в сердце, а!
На фига мне твоя голова
Твои мысли читать мне не нужно
Ну не то чтоб было мне скучно
Только если бы все обо мне
Так ведь нет …всё  о ней… суете
Сожрала тебя суета
Ты боишься даже себя
И лишиться работы и звания
Излагаю мысли я правильно?
Да расслабься ты, просто живи
И себя изнутри не грузи
Что положено. То и свершится
Жить – ведь это же надо решиться
Компромиссы с душою не праведны
Это только еще одно правило
Страх и есть компромиссов отец
А кто мать? Да он же  вдовец.
Да и кто сможет жить  с ним  беспечно
С страхом этим , он же ведь вечный
Посели меня в сердце, а?
На фига мне твоя голова
Я серьезно прошу. Не шучу
Я без страха жить научу
твоё сердце. И заново биться
как веселая певчая птица
начинает горланить с утра
Посели меня в сердце. А?
Посели, не пожалеешь
Ты еще заразиться успеешь
моим искренним   оптимизмом
я могу быть забавною птицей,
если выпустить из заточения
твоего  ординарного мнения…