Нарвались

Нися Нисина
Когда-то давно, в молодости, училась я в одном заведении, а было оно на площади Ленина, супротив памятника вождю. Стоим мы такие, после тренировки по самбо, у этого самого памятника - 5 ребят и нас две, я и Маринка. И стоим так не очень плотно и практически на тротуаре, базарим. Завтра у нас занятия с новым инструктором. Сегодня ждали, а нету. А тут мужичонка с портфелем промеж нас пробирается и толкнул одного, извинился. Да щаз! Ишь, какой-то щегол, да нас, крутых, толкает. Ребята возбухнули и, как оказалось, зря. И вижу я падают ребятишки, прям как в сенокос трава. Я шаг сделать не успела, как вижу: шапка моя летит в сторону Ильича, а я на асфальт... и главное, вижу все, а не слышу ничего. Два милиционера бегут, вижу - ребят грузят в бобик, вижу - меня ведут. Но блиннн! не слышу, оглохла!
В отделе милиции писк стала слышать, звон такой в ушах. Мужичок нас отмазывает: не надо на ребяток писать, они не со зла, я не в претензиях. Ребята тоже бошками мотают и все.
Ушел мужчинка, а мы очухались и давай спрашивать. Короче, кто-то из нас сказал... ээээ, ну, наехал - типа, уважаемый, так нельзя, извинитесь нормально. Он и извинился: уложил нас, самбистов задрипанных. А у нас ни синяков, ни царапин. Вроде и не прикасался к нам, а мы все вповалку и оглохшие. Во дела.
На следующий день занятия с инструктором, ждем его лекцию. Опа! наш мужчинка с портфелем. Маринка меня в бок пихает - молчи, типа, а то узнает. Сидим... морды кулаками подперли, чтоб не узнал. А этот супер-пупер инструктор где-то в таких местах работал, что я и щас не скажу. Ну вещал-вещал, как можно вырубить, как можно уложить, а в конце лекции показывает на меня пальцем и говорит:
- Вот она уже знает.
От сука, запомнил.