Копирка и Пенопласт. Глава 6

Александр Михельман
Меж тем, «парочка» ещё около часа болтала, художник вытащил планшет и в нём что-то записывал, видимо, пожелания заказчицы. Копирка и за счёт заплатила, свой и рисовальщика, расстались ещё теплее и сердечнее.


- Как свидание? – поинтересовался я.


- Что, ревнуешь? – хохотнула красотка.


- У меня тело бесчувственное, а с душой всё в порядке, обычное, - проворчал я, - и как богатейчик, понравился?


- Никакой он не богач, - отмахнулась союзница, - родители не в восторге от его занятия, давно выгнали, тем более, и пьёт, и наркотиков не чурается, и в казино поигрывает, и моделек водил. Машину, аксессуары и костюм арендует, чтобы понтоваться перед клиентами и клиентками. Кстати, не брезгует и «профессией» жигало. Но, вскоре придётся прервать все карьеры. Едем в полицию, доклад представим. Самим лучше не арестовывать, враги в лице чиновников страшнее армии инопланетян. Молодой человек хотел быстро разбогатеть, но поставщики подвели, бумага оказалась не того качества, распознали эксперты подделку. А вот картину от него надеюсь получить, мне такие нравятся. Почти реалист, хотя, не отказывается и от заказов в стиле импрессионистов. Даже Пикассо копировал, но продавать не решился, не настолько похоже.


Петренко Копирку только что не расцеловал, когда прочитал бумаги. С такими доказательствами даже отряд адвокатов не смог вытащить рисовальщика, сразу отправил за ним опергруппу. (И вот после этого мы пожалели, что лично не взяли мажора, тот на своём спортивном автомобиле попытался сбежать от полицейских, не справился с управлением и врезался в столб. То, что соскребли, уже не могло сесть в тюрьму. Следователю ещё и от взбешённых высокопоставленных родителей досталось изрядно, лишь предоставленные документы спасли от увольнения. Предпочли чинуши не поднимать шума и не портить своей репутации окончательно, так можно и с тёплого места вылететь.  Но, мы остались в стороне. Да и винить не в чем, кто дело провалил?)   


Меж тем, день далеко не закончился, надо было ещё кое-что сделать, перед тем, как отдохнуть и выспаться перед ночным путешествием. Моя подруга открыла новое дело.


- Есть один гараж, в котором, предположительно, разбирают украденные машины, - начала воительница, - но крышуют его мафиози, полицейские и на километр бояться приблизиться, чтобы не лишиться работы и жизни. Но, при твёрдых доказательствах, никто и ничего сделать не сможет. Теперь твоя очередь проявить свои таланты бесчисленные.


Пришлось ехать в один из неблагополучных районов в Химки, гараж нашли сразу, переоделись, выпрыгнули из машины, кинулись к врагам, я одним ударом выбил ворота, ворвались, мастера внутри оторопели, не походило всё на криминальную «малину», обычные ремонтники.


- Вы что творите и кто вообще такие? – выкрикнул какой-то мужичок в спецовке, кинулся ко мне с большим ключом.


Разумеется, я просто его руку перехватил, перчатку содрал, протянул конечность подруге, та коснулась пальцев, тут же указала на пол. Я агрессора отшвырнул от себя, так что он впечатался в дальнюю стену и сполз по ней. Принялся лупить по полу кулаками, пока не пробил изрядную дыру, обнаружил внизу ещё одно помещение. И тут остальные присутствующие кинулись к нам, кто хотел побить, большинство удрать, но положили всю толпу, пару человек даже соратнице достались. Всех повязали, благо верёвки и цепи были в самом гараже. Спустились вниз, а там эмигранты разбирали какие-то машины, загнали их в угол и позвонили Петренко. Наряды примчались меньше чем через час, возможно, заранее готовились. Моя подруга успела составить список доказательств. Как раз приехал какой-то незнакомец на машине, остановился перед  гаражом, вошёл внутрь, положили его сразу же на пол, оказался, один из бандитов, что крышевали преступников, так же с длиннющим списком «деяний».


- Вы – покойники! – хрипел арестованный. – Дайте только выбраться, вас найдут и глотки перережут, обязательно, собственной кровью захлебнётесь!!!


- Выучите новые тексты уже, - фыркнул я, - что одно и то же, каждый раз, шипите, будто единый учитель обучал? Сколько народу обещало, а живы и работаем. Просто шепни своим подельникам, что в Москве стоит завязывать с уголовщиной, в городе новые шерифы.


Я взял какой-то стальной прут и завязал его в несколько узлов, показал пойманному. Тот сразу ротик прикрыл, смекнул кое-что. Каким бы крутым ни был, сколько полезных связей не имел, но с проломленной головой уже не повыпендриваешься и другие бандиты могут и не успеть спасти.


Короче, полицейские всех повязали благополучно, эксперты принялись обследовать детали, быстро наши нужные номера, не все ещё злодеи сбили. Тут не требовалось и чего-то докладывать, всё очевидно и слепому.


- Я вас обожаю! – Петренко обнял меня, похлопал по широкой спине. – С таким помощниками вскоре всех конку… в смысле преступников устраним благополучно!!!


- Неужели и этот следователь уголовников крышует? – спросил я у Копирки, когда оказались в машине.


- Если и нет, то собирается, - вздохнула союзница, - слишком велик соблазн. И это - плохая новость, но, у нас есть ФСБ, а они так же конкурентов не любят. Чуть что, сдадим следака, коли зарвётся. Свести ситуацию к тому, что останется один единственный «Крёстный Отец», контролирующий всех и всё, так же неплохо, проще его найти и прихлопнуть, и так раз за разом. Преступность неистребима, но не давать им спокойно жить и работать мы способны. На этом и сосредоточимся. Ну, навестим и ещё кое-кого или пора отдыхать?


- Смотря с кем дело, иметь, придётся, - я кашлянул, - огласите весь список, пожалуйста.


- Есть один маньяк, бродит по Петровскому парку вечерами, бьёт женщин молотком по голове, - пояснила красавица, - собираюсь притвориться жертвой, а ты подстрахуешь. Примерный «ареол обитания» известен, не знаю, почему полицейские не справляются?


- Вдруг так же мысли читает маньяк и сбегает вовремя? – предположил я. – Это только в фильмах похожие персонажи не комильфо, а в реале, где один экстрасенс промышлял, там и другой может появиться.


Моя напарница снова переоделась в весьма легкомысленный сарафанчик, подчёркивавший все её прелести, сандалики, взяла в руки сумочку. Притворилась ещё и чуточку нетрезвой. Я прятался меж деревьев, следовал за ней, на некотором расстоянии. Девушка очень рисковала. Остановилась, подняла голову, любуясь луной. Тут же мелькнула какая-то тень. Я нагнулся и подобрал большой камень. Рядом с супергероиней «выросло» нечто, бросок, вскрик, враг бросился прочь, ломясь через кусты. Крепкий тип, на самом деле, после моего «подарка» редко кто вообще мог шевелиться. Пробегая мимо воительницы, схватил её, закинул за спину и побежал за врагом. Тот не скрывал особо следом, но нёсся стрелой. Я даже заподозрил недоброе. Наконец, деревья расступились, увидел полянку, посреди, на коленях, стоял высокий и крепкий мужчина, в руке молоток, покачивался из стороны в сторону. Я притормозил.


- Что такое? – шепнула воительница.


- Похоже на ловушку, - пояснил я, - сама подумай, благо, есть чем. Слишком живучий маньяк, которого так легко взять, но менты не справляются, выбрал поляну, на которой впору кино снимать, вместо того, чтобы залезть в какую-то нору. Больше похож не на раненного, а на птицу, уводящую хищника от гнезда. В его случае, приводящий.


- И что предлагаешь? – уточнила супергероиня.


- Во-первых, переоденься в свой боевой костюм, чтобы не прикончили слишком быстро, - пояснил я, - во-вторых, призови кого-то из робопомощников, надо бы звякнуть Петренко и ФСБшникам, но не знаю, кому из них можно доверять хоть в малой степени, и тот, и другие, способны предать и устранить чужими руками.
Подруга спорить не стала, облачилась, добавила шлем, от греха, вышли медленно, тут же вспыхнул свет, кто-то установил и направил яркие светильники, или как там такие штуки называются, к счастью, в наших визирах имелись особые системы затемнения, как в солнцезащитных очках хамелеонах, не ослепли, а через миг, со всех сторон показались фигуры врагов, все в костюмах - тройках и с автоматами, впереди черноволосый типичный кавказец с длинной бородкой. Не меньше трёх метров росту, ужасающие мускулы, натуральный Халк, только с обычной, смуглой кожей и одет в костюм тройку. Добавьте ещё безумную отвагу, присущую всем горцам, их боевую ярость, любовь к дракам и боевым искусствам, и получим натуральную непобедимую машину смерти.


- Неужели вы и есть те мелкие сошки, что портите нам жизнь, последнее время, и мешаете бизнесу? – пророкотал гигант, (говорил с ужасающим акцентом).


- Смотря, чем вы заняты, - я сощурился, - если те, кто думаю, так простите, работа такая.


- И чьи вы, менты, ФСБешники или просто идиоты? – хмыкнул злодей.


- А сразу не видно? – я пожал плечами. – Супергерои, судя по всему, давно следовало таким, как мы, появиться, а то развелось вас, уголовников, плюнуть некуда.   


- Как ты смеешь так разговаривать с самим господином Гивинатором? – выкрикнул кто-то из бандитов.    


- Тихо, я сам разберусь, - отмахнулся Гивинатор, вновь повернулся к нам, - вряд ли вы в курсе, но не только Россия, но и Москва поделена на секторы, каждым управляет один из «смотрящих», и в моём вам делать нечего. Не уймётесь, и в порошок сотру. Мог бы, и сразу прикончить, но бываете полезны. Будете ловить тех, на кого укажу, отражать инопланетные атаки и прочее.


- А если откажемся? – уточнил я.


Враг нанёс молниеносный удар рукой и меня унесло на другой конец поляны, несколько деревьев снёс своим телом, упал, но тут же и поднялся, побрёл обратно, отряхиваясь.


- И что это было? – хмыкнул я. – Моя бабушка и то шлёпала сильнее в детстве. Не впечатляет нисколько.


- А если вот эту малявку пну? – бандит рыкнул и указал на Копирку.


- Получишь мстителя, который не успокоиться, пока всю вашу кодлу не изведёт под корень, сразу забуду, что супергерои не убивают, -  я сощурился недобро, - неужели фильмы не смотришь? Лучше не связывайся, нас, двоих, слишком мало, чтобы принести серьёзный вред бизнесу, тем более, полиция вами куплена, всех арестованных отпустит, насчёт ФСБ не знаю. Или превратите нас в святых, павших борцов со злом, появятся последователи, а всех не изведёте точно. Интересно, а ты стойкий боец или так, понты одни?


Я врезал мафиози по ноге сапогом, а когда тот вскрикнул и нагнулся, заехал кулаком в висок. Суперзлодей отшатнулся, потряс бестолковкой, простые бандиты открыли по мне огонь, но, как помните, пули не могли причинить вреда. Соратница быстро сжалась в комочек, лицо закрыла, не из страха, а уменьшая площадь тела, в которое могли попасть, благо, все сосредоточились на моей персоне. Броня бронёй, а бронебойные пули ещё никто не отменял.


- Спасибо – спасибо – спасибо, - хмыкнул я, - врач мне всё время говорит, что в организме железа не хватает.


Гивинатор быстро пришёл в себя, но я не собирался давать ему фору, принялся кулаками охаживать, в конце подпрыгнул, ударил в грудь обеими ногами, теперь уже пришла пора гиганту деревья ломать, своим телом, заодно, нескольких огольцов снёс. А я на остальных накинулся. Впрочем, враги быстро поняли, что им лучше ноги унести.


- А ну стоять! - послышался рёв за моей спиной.