Копирка и Пенопласт. Глава 4

Александр Михельман
- Ну, как? – спросил я, когда Копирка вышла из отделения.


- Всё нормально, хотя подозреваю, что этого мафиози отпустят, - вздохнула воительница, - только Петренко просил больше ничего преступникам в рот не запихивать, как их начальству предъявлять, после того, как больше напоминают не то Джокеров, не то человека, который смеялся, не то Буратино, да и говорить не могут? Да и в суд подать способны.


- И что, так и будем обеспечивать полицейских доходами? – я нахмурился. – Или надеешься, что и тебе перепадёт?


- Нет, конечно, мы – супергерои, а не охотники за головами, - спутница хмыкнула, - подождём, пока преступник вернётся домой и навестим. Думаю, ты сумеешь его убедить, что лучше самому прийти в отделение и рассказать обо всех своих преступлениях, от греха. А пока, спать – отдыхать. Не хватало, чтобы ты у меня шёл на дело, зевая и клюя носом. Подождём врага у его поместья.


Бизнесмена не продержали и трёх часов, да и те потратили на оказание медицинской помощи, зашили щёки. Позвонил, тут же за ним приехали три машины, забитые телохранителями, вооружёнными до зубов. Наше такси, изменив номера, в который уж раз, последовала за кортежем, на безопасном расстоянии. Люк бензобака приоткрылся, из него вылетел крохотный дрончик, изготовленный в виде мухи, погнался за жертвами. Я, выполняя приказ, лёг спать, еле-еле растолкала после подруга, указала на дверь, выходи, мол.


Можно было проникнуть тайно, Копирка вытащила из рюкзака глушилки, после активации которых погасли камеры, и выключилась сигнализация, но я не видел в этом смысла. Врезался всем телом в стену, что окружала поместья, пробил изрядную дыру, понёсся к главному зданию. Разумеется, охраны было немало, и людей, и сторожевых собак. Первые открыли огонь шквальный, вторые пробовали кусаться. Я и на миг не задерживался, пёсиков отшвыривал, телохранителей трогал, лишь коли приближались слишком близко. С тем же успехом, могли пытаться остановить бронетранспортёр. Напарница бежала следом, прикрывая голову руками. К счастью, огонь исключительно на мне сосредоточили, шальные пули не попали, собачки, после знакомства со мной сбегали с поджатыми хвостиками, охранники, если и замечали красотку, тут же получали в голову, не зря супергероиня столько тренировалась. В дом я вошёл так же не заморачиваясь на двери, пробил дырочку в стене, только кирпичи в разные стороны полетели.


- Стой, ненормальный, хоть знаешь, куда идти? – воительница кинулась ко мне, стукнула кулачком в бок. – Ни о чём не думаешь, в том числе и обо мне. А если ранят?


- И куда надо? – поинтересовался я.


- В подвал, там бункер, - пояснила спутница, - в следующий раз, повторю наш план трижды, чтобы даже ты запомнил.


- Сидела бы в машине и не рыпалась, - я пожал плечами, - а я бы притащил нашего красавчика. Опознать его несложно.


Дверь, что вела в бункер, оказалась довольно прочной, пришлось раза три ударить, пока упала, по нам снова принялись стрелять. Я влетел в помещение. Копирка вправду осталась в коридоре ждать, не хотела пострадать. Охрана и десяти минут не продержалась, я схватил бизнесмена за шиворот и понёс к выходу. Девушка тут же его руки коснулась.


- Проклятье, кажется, нас провели, - воительница подняла глаза к небу, - выбрось этого, одному из слуг рот порезали и бинтами обмотали. А недруг на крыше, спешит к вертолёту. Сейчас улетит.


- А в твоей машине нет ничего подходящего? – уточнил я.


- Она сразу уехала, чтобы не попасть в руки врагов, - соратница скрипнула зубами.


- Тогда придётся играть в киношного супергероя, - я отбросил слугу, - главное, отыскать что-нибудь полезное.


Вертолёт уже начал подниматься, я вынес из дома какой-то диван, метнул его в летающую машину, угодил в винт, обломки в разные стороны полетели. Пилот оказался искусным, сумел посадить, я кинулся сквозь толпу охранников, расшвырял. Бизнесмен сам выскочил с гранатой в руках, получил по голове, упал, я тут же его за горло сцапал. Крикнул уцелевшим злодеям, чтобы руки подняли, а то шею сверну. Те, хоть и неохотно, но послушались, никакого выбора не имелось. Теперь покинуть поместье, примчалась наша машина, сели в неё. Разумеется, без преследователей не обошлось, прямо как в кино, восемь бронированных Галентвагенов с вооружёнными бойцами из ворот вылетели. Но, они просто не знали, с кем дело имеют. Приоткрылась крышка бака, вылезли из-под неё один, за другим, восемь больших дронов, устремились к преследователям, примагнитились к крышам и… Один из «Форсажей» все видели, где автомобили выключали с помощью электромагнитных ружей? Вот и здесь была та же система. Враги просто потихонечку остановились. А дроны самоуничтожились с грохотом.


- Как говорите, выбирайте отечественный автопром, там электроники нет, гореть нечему, правда, ни одна Лада нас бы не догнала, разве если её запустить из рельсотрона, - хохотнула моя напарница, - и заметь, обошлось без разрушений, как в обычной погоне. Аккуратненько, мирненько и эффективненько.


- И что вы собираетесь со мной делать? – поинтересовался бизнесмен.


- Если полицейские не справились, или оказались слишком жадными, значит, надо звонить в ФСБ, - Копирка пожала плечами, - чтобы откупиться, тебе придётся заплатить куда больше. Глядишь, осознаешь, каким плохим делом занимаешься.


- Вы хоть осознаёте, что уже являетесь покойниками? – рыкнул пленник. – И не только себя приговорили, но и родственников, знакомых, друзей. И не надейтесь, что маски спасут. Найдут и сживут со света!


- А ты осознаёшь, что угрожаешь человеку, который сбивает вертолёты диванами? – тем же тоном спросил я. – Милый мой, официально, я давным давно уже умер, осталось одно имя – «Пенопласт». И единственным близким человеком является Копирка. А если её тронут, лично отыщу, где бы ты ни прятался, и буду ломать косточки, одну за другой, пока концы не отдашь.


Моя подруга взяла телефон из кармана преступника и по памяти, набрала номер ФСБ, рассказала о нашем деле и попросила прислать кого-нибудь. А пока сотрудники ехали, напечатала страниц пятьдесят текста со всеми фамилиями, фактами и прочим.
Прибыли к нам два типа, внешне неприметные, встретишь и забудешь сразу, толи учителя, толи небогатые предприниматели, в общем, средний класс. Я подтолкнул к ним мафиози, напарница передала «дело».


- Добрый день, - моя соратница улыбнулась, - дело сделали, во имя покоя обычных граждан, уголовник пойман и «допрошен», проверяйте полученную информацию и сажайте – сажайте – сажайте, или шантажируйте – шантажируйте – шантажируйте. Всё одно, злодеям жизнь подпортим немного и осложним их деятельность.


- Вы такого плохого о нашей службе мнения? – уточнил ФСБшник.


- Уважаемый, я считываю знания, касаясь людей, - воительница пожала плечами, - соответственно, вижу их такими, как они есть. Лишь испорченные пропагандой или недалёкие граждане верят, что власти хоть в одной стране в мире честны и борются с преступностью всерьёз. Сидят, в основном, мелкие сошки, или те, кто не поделился доходами, с кем надо, или проигравшие «конкуренты», а так же невиновные. Даже по телевизору показывают, хотя и не часто, как президенты, мэры и прочие политики жмут руки «Крёстным Отцам», принимают от них подарки, посещают определённые мероприятия и всё в том же духе. Но, мы готовы сотрудничать и будем молчать, и поставлять вам тех, кого попросите, бесплатно. Всё, о чём просим – прикрытия. Вы говорите, кого трогать не надо и не вставляете нам палки в колёса, мы громим банды и ловим уголовников, с которыми вам трудно бороться. Сэкономите деньги, жизни сотрудников спасёте, а заслуги возьмёте себе. И не всегда действуем так, как сегодня. Это была такая рекламно – пропагандистская акция. Нас легко контролировать, отозвать и направить в нужную сторону.


- Хорошо, мы доложим, кому надо, - кивнул один из спецслужбистов, - но, не уполномочены ничего обещать. Но за пойманного преступника спасибо.


Своеобразный «ответ» мы получили уже на следующий день, Копирка просматривала новости в интернете и показала мне фотографию повешенного в камере мафиози.


- Якобы, покончил с собой, - девушка вздохнула, - в реале, заставили замолчать, дабы не болтнул лишнего. Придётся вести себя осмотрительнее, чтобы самим не оказаться в тюрьме. Впрочем, и так бы столкнулись с подобной проблемой.


- Не бросать же из-за этого свою деятельность, - я поморщился, - риск, часть нашей жизни. Супергерои, как моль, живут, пока их кто-то не прихлопнет. Соответственно, от ловкости и силы зависит, сколько протянем.


- Нам очень нужны суперзлодеи, - воительница прикусила нижнюю губу, - лишь они помогут показать, что мы нужны России. К счастью, когда мы прощались с ФСБшниками, пожали друг другу руки, узнала кое-что любопытное. Сейчас отдыхаем пару часиков, а завтра вечером едем в Подмосковье. В одном из городишек творится нечто странное и подозрительное. Посылали сотрудников, но они пропали. Полагаю, нам, таким способом, дали задание.


- На полицейских больше не работаем? – я нахмурился.


- Отчего же? – напарница хмыкнула. – Ещё пригодятся. Они мафиози бояться, но есть много «простецов». И сегодня, после того, как поедим и поспим, займёмся их делами. Есть несколько уголовных дел, с коими можно управиться очень быстро. Когда приведём себя в порядок, переоденусь и в путь.


- Понял, - я откинулся на сидении и зевнул, - я, пока, не понадоблюсь.


- Даже не надейся, - соратница хихикнула, - нас послали к одному уголовнику – рецидивисту, необычайно агрессивный тип, жену бьёт и детей, но доказать ничего не получается, осмотрительно зверствует. Удары книгами по голове, дёргает за волосы и всё в том же духе. Больно, однако, ни синяков, ни гематом, ни переломов. И не смотри на меня так удивлённо, жена – дочь одного из коллег Петренко. А трогать злодея нельзя, «жертва» защищает «любимого», что бы он ни вытворял. Мы, вроде как, со стороны, не подкопаешься.


Наш «клиент» был довольно высоким и крепким типом, весь в татуировках, лицо мрачное, явно сидел. Я положил злодею руку на плечо, тот немедленно развернулся, из рукава выскочило шило, легло в ладонь, ударил меня в живот, но остриё даже не оцарапало костюма. Зато, от моего удара, отправился «спать». Союзница сразу схватила поверженного за руку и замерла, подняла голову и посмотрела на меня растерянным взглядом.


- Не того побили? – насторожился я.


- Хуже, жена немного того, - красотка покрутила пальцем у виска, - мужик, конечно, полнейший отморозок, но как раз её и детей не бьёт, разве по попе хлопает. Подозреваю, что или избавиться хочет, оттого и жалуется, или просто путает мечты и реальность. Есть за что взять, немало дел натворил уголовник, и далеко не за всё отсидел, однако…


- Надо встретиться с женой и выяснить ситуацию, - вздохнул я.


Как раз это было устроить проще простого, Копирка, как и всегда, притворилась слепой, пошла себе по улице, навстречу жёнушке, (обычная такая женщина, немного пьющая), катила коляску с малышом лет трёх. Моя соратница уронила платок, начала его искать. Подозреваемая поспешила помочь, даже не очень порядочные люди бывает, жалеют увечных. Моя подруга поблагодарила с улыбкой, разумеется, при передаче предмета не обошлось без прикосновений.


- Ну, что? – спросил я.


- Банально до зубовного скрежета, - девушка сплюнула, - завела себе любовника, мечтает сплавить мужа, но, при этом, совесть мучает, вроде, намекнула полицейским, но открыто защищает.


- Будем поощрять распутство? – я нахмурился.


- Это, увы, не дело для супергероев, - воительница вздохнула, - а преступник вправду заслуживает тюрьмы. Не сумел ни в жизни нормально устроиться, ни пару себе выбрать. Впрочем, чего хотел? Постоянно по тюрьмам, в любой момент умереть может, какая женщина такого сочтёт надёжным и подходящим спутником, просто опасается разводиться, чтобы не зарезал. Но, правды скрывать от Петренко скрывать, пусть сам думает, что делать и как реагировать.


- Не подскажите, как вчерашний пойманный вами гражданин Палменюк оказался в тюремной камере? – спросил следователь с мрачным видом.


- Наверное, был арестован, - Копирка пожала плечами и коснулась пальчиком руки «работодателя», - такое случается с преступниками, периодически. Лучше примите следующего клиента и доклад о его проступках.


- Полагаете, можно вломиться к кому-то в поместье так, чтобы об этом никто не узнал? – продолжал ругаться Виктор Петрович.


- Ваш «клиент» всё одно не собирался платить, обманул, - воительница вздохнула, - его адвокат, в тот же день, связался кое с кем, если бы, ФСБшники не убили мафиози, к вам бы уже сегодня с утра пришли из соответствующей службы с проверкой. А так, судя по всему, решили не трогать, пока что.


- Думаю, не имеет смысла спрашивать, откуда всё это знаешь? – следователь помрачнел, сунул палец под воротничок, оттянул его.


- Лично от покойного, - кивнула Копирка, - мы трудимся для вас, а не против, помните об этом, пожалуйста. Сосредоточьтесь на приведённом. Он не такой опасный, зато поможете коллеге и заслужите его благодарность.


- Уф, вы, минимум, восемь уголовных дел раскрыли! – Петренко присвистнул. – Десять - одиннадцать лет семья изверга не увидит. Не слишком сильно его колотили?


- Насчёт семьи, я внизу приписала, карандашиком, - девушка кашлянула, - дело не наше, конечно, однако, пусть примет меры, кому следует…


В тот же день ещё «навестили» молодого форточника. Тот будто почуял что, лишь заметил мою напарницу, которая, в этот раз, притворилась школьницей, хотя и слепой. Развернулся и понёсся прочь. Наша машина сама поехала следом, благо, не выглядела подозрительной, в нужный момент, я опустил стекло, недруг издал испуганное восклицание, повернулся, но опоздал, теперь приблизиться, взял пластиковую бутылку с газированной водой, метнул и беглец свалился, поверженный. Выбрался, подобрал пленника и бутылочкой, зашвырнул в транспортное средство. Через пару кварталов остановились. Воительница доехала на трамвае, присоединилась, коснулась пальцем лба воришки.


- Упс, - девушка повернулась ко мне, - будешь смеяться, но мы поймали своего первого суперзлодейчика. Конкретно этот умеет читать мысли. Оттого всегда знал, что у жертв есть чем поживиться, где прячут и их нет дома, а так же обнаруживал полицейских заранее. Потому, и меня сразу «вычислил», а тебя обнаружил лишь в последний момент. К счастью, это всё, чем наделён.


- Хочешь сказать, что у меня нет мыслей? – возмутился я.


- Просто ты думал не об аресте, а о бутерброде, который жевал, - хихикнула супергероиня, - сдадим Петренко, но не забудем послать сообщение ФСБшникам, их этот тип заинтересует, глядишь, найдут ему хорошую работу, не придётся больше по квартирам лазить. Отправляемся отчитываться, а дальше в упомянутый городок, заниматься таинственными исчезновениями. Не забыть бы отметить мини-победу, но без алкоголя, с меня хватит!


- Оказывается, людей с суперспособностями хватает, просто не все носят плащи, - я почесал затылок.