Как быть?

Татиания
Права  не права, всё мучают меня эти слова.
Учились мы в школе, бегом бежали, и учительницу свою уважали, честных, справедливых любили, а тех,  кто подленько поступал, любимчиков из всех выбирал, им ошибки прощал, а других сурово оценял, тех не любили, клички давали, на уроках шумели или сбегали, и себя во дворе школы играми развлекали.
Время прошло. Сама в школу работать пошла. Дети мои со мной в школе обучаются и тумаков от системы нашей образования набираются. Не нравится, что педагог на сторону ученика встал, его на педсовете защищал, надо его как то прижать, директор завучу –  учителю русского языка приказ дал, детей того учителя зажать, так, чтобы она запищала, и все его просьбы исправно она  выполняла. Много сама я  в системе пережила и предательство родителей перенесла, и детям моим познать жестокость системы пришлось, и вкривь и вкось их ломали, да через это они  закалялись, и правда кривду всегда выводила.   
А вот другое время пришло, внучка в школу пошла. Тонкая структура её ложь чувствует за версту, и ощущает отношение к себе всеми фибрами своей души. А учителя стараются. Ведь бывшего директора  бабушка назвала  неподобающим словом, запретила дураками детей называть, за это бабушку  и внучку врушками назвали. А подружек у бывшего директора целый коллектив.  Как же,  свою защитим, покажем им, что приехали с материка, как Украина в наших стенах жива, и стали над ней словами культурными изголяться, вроде бы плохого не сказали, но интонацию так изменяли, что волосы дыбом встают от преподавания некоторых севастопольских учителей.
 Но есть такие учителя, что дороже золота им цена, на зов той команды не ведутся, мнение своё имеют, и достоинство ученика не марают, а уважают. Кланяюсь им до самой земли. И прошу небеса:  здоровья им на долгие года, и пролить на них чудеса.
 Села я за стол, нарисовала картину в уме, что все старые кадры, желчью наполненные на родителей и их детей, потихонечку из школы ушли, им букетов цветов родители на дарили, таким образом, труд и их уход оценили.
И в школу вливаются новые учителя, что видят мир по-другому, и учеников уважают, и их ценность понимают. Знают, что они могут, и как им сказать, чтобы понятие урока им правильно подать.
 И, смотрю, школа то засияла, радостью сердец учеников расцветает!!! Так и хочется сказать: «Шторм,  по всем школам пройдись, грязь из школ убери, свет в окна школ запусти, открой новому ворота, и верни учителям добрые сердца».
 Как же дальше поступить, когда от учёбы, а вернее от общения с учителями, ребёнок болеть начинает, температура поднимается, головные боли начинаются, а как только дома посидит, сразу всё в порядке, и давления нет, и температура не поднимается. Как взрослому подростка защитить?  Скажут люди - пусть сам защищается. Жизнь это борьба.
Да другие пришли времена, когда миром любовь управляет, а не война заправляет. Семейное образование на подмогу пришло, да ни кто не желает на себя аттестацию брать. В своей школе тонко намекнули:  экзамен один не сдаст – на второй год оставим, и душа у них заулыбалась, а постараться коллективом всегда можно, и "два" всегда для ученика найдётся, да если хобби есть у учителей по поводу и без повода двойки выводить, так просто для утешения своей души, два ученику влепить – пусть страдает. А ученики не сопротивляются, головы свои повесили, всё равно три поставят, и зачем стараться.
 Снова картину рисую, школа большая, там учителя навстречу ребёнку всегда шагают, и условия для него создают, чтобы успехом его учёба сияла, да пусть будет так, как я говорю. Я  завтра заявление подаю, и директор  заявление  берёт и понимающе условия для внучки создаёт. Пусть в эту школу радость войдёт, пусть ученики стараются и успехами в учёбе проявляются.
 Да будет так! Так и есть!