Про уважение и гордость на facebook

Иван Ростов
Среди моих современников, не перепачканных вниманием СМИ, я горд лишь тем, что моим соседом был замечательный человек - философ, путешественник и дальнобойщик - Андрей Васьльевич Балуба. О своей национальности он заявлял громко - РУССКИЙ, хотя в душе был поляком, просто чертовки хорошим поляком. Даже несмотря на свои открыто монархические политические взгляды, он уважал людей всех рас и вероисповеданий, кроме проклятых евреев. Другим моим попутчиком по этой жизни - был венгр Юрий Мучани, злобный антисоветчик, оппозиционер и атеист, знал хорошо Колю Козицина по московским похождениям - до его вступления в Мальтийский орден экономистов, расхитителей цистерн со спиртом и куротрахов. Светлая память Юрий! Подтолкнуть философа к грани самоубийства - опрометчивый шаг, они не верят в смерть и смеются ей в лицо! Что еще добавить, ну по большому счету я вырос среди славян, крайний случай того, что безымянные для многих люди заслуживали моего уважения - мой тезка, пограничник Иван с Тернополя, который по моему скромному мнению - за один вечер (он пришел чего-то там застрочить или постирать - не помню), приоткрыл мне завесу понимания восточных украинцев западными, как с религиозной точки зрения, так и в плане отдыха, за то он получил мое глубочайшее уважение, да и на чисто бытовом уровне, люди отзывчивые - есть больший пример того, какие чувства они в нас вызывают и гордость - не самое плохое качество, тебе просто это хочется повторить, поэтому братка, если ты еще топчешь эту далеко не Эдемскую землю, я был рад нашей встрече, дуже.