Если считать Божественное Ничто – (Эйн-Соф), потенцией
(бытия), тогда оно, это (бытие) положительно не может
не иметь зависимости от Ничто, а Само Ничто в свою
очередь не может не иметь отношения к бытию.
Отсюда трансцендентное Ничто, становясь Творцом бытия,
является другим по отношению к нему, но при этом
осознаёт происходящее в Своём творении.
Всё это осуществляется в парадигме противопоставления:
(свет – тьма), (добро – зло), и как эмпирия реальности не
требует доказательств, а существует, как онтологическая
аксиома. Эта же парадигма включает конкретику таких
понятий как: Личность – воля – свобода – любовь, в том же
условии противопоставления. Примерно так:
Личность или отсутствие, воля – безволие, свобода – рабство,
любовь –ненависть.
Вывод первый:
Бытие не осуществляется без Любви Творца, но не сущест-
вует без греха твари.
Вывод второй:
Человек являясь частью бытия, и имея свободу, не может
гарантированно не иметь в себе греха. Поэтому борьба с
грехом, в трансформации на масштаб человечества, не
освобождает Мир (бытие) от этого состояния.
Вывод третий:
Положительное и окончательное разрешение этой проблемы,
не вмещается в духовные силы человека и не находится в
его ведении.
Вывод четвёртый:
Конкретизация религиозно - церковных действий, будь - то
службы, обряды, традиции или канонические правила, осу-
ществляемые в театрализованных сценариях и ряженых
одеждах, не дают очищения свободной воли человека в
онтологическом понимании этой проблемы.
Вывод пятый:
Эта проблема сугубо духовно - интимная, где борьба проис-
ходит в глубине сознания, совести и сердца человека по
Воле Творца давшего ему возможность иметь желание в
устремлении к Себе, но без возможности реального опыта
в контакте.
Вывод шестой:
Человек, как тварное и ограниченное существо, не может
иметь опытного контакта с неограниченной, бесконечной и
трансцендентной сущностью Бога. Логически это несопоста-
вимо. Контакт с Христом был реален лишь потому, что
Он был ещё и человеком.
Вывод седьмой:
Не исключено, что конечного и положительного, результата
может не быть, а судьба человека, так же, как процесс
истории всего человечества мгновенно захлопнется, в том
состоянии, в котором будет застигнута.
______________________________________