Мой отец герой!!!

Диана Лозичная
Вопиющий случай когда отец спас сына а теперь тюрьма грозит!!!!

Пишу заметку каждый отец герой.

Родили если семья ребенка отец должен защищаться заботиться.

Отпустите вы его!!!

И мой папа тоже герой.

Однажды я в школе училась.

Папа маму защитил ее на работе женщина задвигала.
Сильно.

Он просто защитил

Так та подала заявление.

Папу чуть не посадили.

Или еще случай у нас был сосед больной он меня однажды ударил в живот мячик играли улетел Анютка моя подружка царствие небесное видела.

Папа ответил
Опять чуть не тюрьмы дело дошло.

Потом из больницы папа меня забрал.

Попала в плохую историю.

Я там с Владимиром познакомилась.
И он попал тогда из-за меня.
Просто приехали всех замели.

Но его отпустили.
Мы потом в Посейдоне отдыхали вместе
Не отдельно конечно.
До этого в фитнесе виделись.
Бегали вместе.

Там советовал что-то.

А потом в Волгограде пересеклись.
Он на меня наехал...
Нет все обошлось.

Ну и закрутилось все.

Потом мне негде было жить.
Володя опять помог.

Он герой.
Каждый отец бы так поступил.

Обидно что делаешь спасаешь ребенка отец мать.
Родители а еще и огребаешь за это.

Он сейчас и не пишет.
Мне кажется он меня разлюбил.
Я ему не нужна больше.

Летом еду опять на море.
Надеюсь где-то встретить его.
Я скучаю...

Книгу читаю.
Он подарил.
Там его пометки и чувствую его...

Стихи даже учу.

Пока два выучила чтобы с ума не сойти.

Я по полю по полю бегу смех мой слышится так далеко..

И мне очень на сердце легко...

А года проносятся как птицы.

и многое другое у него есть.

Может все закончить.
Отстать от него.

Не любит нашел кого-то до свидания.
Но сердцу трудно приказать.
Может голос души сердца лучше скажет как жить.
Я помолюсь за тебя.
Верю  в твоем эдеме мы будем еще очень счастливы вместе!!!
Только живи долгих лет!!!