Ровесник я Метрополитена

Михаил Мещеряков
РОВЕСНИК Я МЕТРОПОЛИТЕНА.
Как оказалось, я ровесник московского метро.
Чем гордится вся страна, столица.
Погрязла б в пробка давным давно,
Но, сумела, снова, расшириться и  возродиться.

Я не претендую на почести Метро,
Их оно законно  заслужило,
 Не заблудиться в мега -полюсе мне помогло,
Я почувствовал, ОНО, меня, немножко полюбило.

Когда на эскалатор заходил,
Мне казалось, ход его заметно ускорялся.
На выходе, дежурный, приветливо, улыбку мне дарил,
А я, в восторге, от радости смеялся.

С дверями я шепотом в вагонах говорил,
Мальчишка глупый, деревенский.
Я с радостью погружался в  волшебный этот  мир,
А он в потёмках за окнами куда-то мчал, как в колыбели детской.

Очнулся: «Поезд дальше не идёт…»
Уснул, когда и не заметил.
Так породнился с Метрополитеном в этот год,
Сколько  минуло десятилетий.

Я постарел – а он цветёт,
Хотя,  для нас идет, аж 85-й…
По -прежнему, в метро народ снуёт,
Гостям и москвичам на радость.
       *** 07.02.2020.   




.