Мы новая эра

Анастасия Бескровная 2
Не курил
И не пил
Записал на винил
Убит
Малыш, расслабиться нужно, дыши глубже и плавнее, так нужно
Мы новая эпоха:
Стоны, крики, мокрые волосы, громкие слова, пьяные речи и красивые люди
Это мы
Мы новая эра:
Агрессивные, в поиске покоя, заблудшие души, потеряли веру, забыли себя
Мы старое поколение, не новое, что запишут в блокнот Вселенной.
Только вот, после вырвут лист и пустят по ветру
Мы могли бы стать лучше, уверенее, но не получится, не получается
Ведь мы утратили веру и потеряли себя
Говорим строки Тмина под акомпанемент похмелья в 4 утра
Мы не любим закаты, только встречаем рассветы
Мы же мир перевернули
Мы...
Можно говорить об этом вечно
Но хэй, мудаки и мудачки?
В чем ваш смысл?
А его нет, зачем он вам?
для вас же слишком лишнее.
Вам все лишь бы попроще.
Но мир сложный для ваших умственных способностей.
Мы делимся на компании, типы людей:
-Романтики:
Творческие личности, любят музыку, как воздух, закаты рассветы и неважно, где мы попадаем, их ум слышен за милю
-Реалисты:
Простые люди, близки к творчеству и музыке, неважно, где пропадает прошлое, реалистам важнее настоящее. Они умны.
-Быдлота:
Инстателочки и пацаны, реальность не их конёк, многое им не понятно. Не хотят понимать, как устроен мир. У них простые желания.
Я могу быть груба
Я могу быть не права
Но это моё право
И моя правда
Я осуждаю свое поколение,
Упс, мудаки и мудачки, мне стыдно за вас, я же одна из вас
Сорян!