Диаложки 13

Олег Пряничников
"""


- Смотри, как тракторист Иваныч располнел.
- Так он на новую работу устроился, теперь он трактором санкционные продукты давит.


"""


- Шу-ри-и-ик! До-мо-о-о-ой! Хватит бледо...ать!
- Это она кого зовёт? Тебя что-ли?
- Почему, меня. Да, я муж её. Но я - Александр, а кот у нас - Шурик.


"""


Казарма. Рота спит. Входит командир. Принюхивается. Дневальному:
- Смотри в оба, служивый.
- Да как смотреть-то, товарищ лейтенант? Глаза щиплет.
- Овсянка?
- Горох, сэ-эррр!


"""

Идёт Чебурашка, уши у него как у слона, аж по земле волочатся. Навстречу ему крокодил Гена:
- Что с твоими ушами, Чебурашка?
- Старуха Шапокляк надёргала. Оказывается, сегодня у меня день рождения - это она мне так сказала. Никто же не знает, когда у меня день рождения... Тысяча сто сорок стукнуло...


"""


Пришёл. Увидел. Победил.
Тут муж пришёл.
Увидел.
И убил.


"""


- Жена, я умираю.
- И что? Что мне теперь, рыдать, да?
- Не надо рыдать. Ты лучше спой мне песенку - мою любимую: "Миленький ты мой, возьми меня с собой".


"""

Тренер - хоккеисту.
- Ты зачем мужику шайбой в лицо залепил?
- Сам просил: - Шай-бу! Шай-бу!


"""

Канадец с похмелья просыпается:
- Ох! Как мне КЛЕНОВО...



"""

- Мужик, хочешь, тебя ограблю?
- Хочу. Вот грабли, грабь.


"""


Мужик - бутылке водки:
- Допью я тебя, родимая?
Водка:
- Не допивай меня, Иванушка. Я тебе ещё пригожусь... утром.