Комар

Павел Луконин
Комар жужжит на потолке, ждёт моей остывшей крови, которая вытекала из моего тела, а затем восполнялась, чтобы снова выйти и превратиться в лёд. Не один он жаждет её, мириады кровопийц старались сжать мои внутренности и испить каждую каплю мёртвой жидкости. Даже не припомню всех имён и лиц существ, что давили меня каждую секунду на протяжении жизни.

Комар жужжит на потолке, потирает свои грязные лапки, выжидает момент, чтобы впиться, как нож в живот, порвать мою кожу своим жалом. Игла на голове - настоящий крылатый ужас. Так мал, но столь кровожаден, не его вина, что природа сделала из него паразита, виноват человек, ведь осознанно стремится к крови, любой крови, будь это вражда или случайная потасовка на улице.

Комар жужжит на потолке - моё тело погружается в бездну созидания. Бороться с паразитом выше моих сил, пусть моё тело обступит туман сновидений, лёгкая дымка раскроет свои объятия. Сон никогда не вредил мне, даже единственный мой спаситель на короткий срок. Во снах видится реальность, в реальности – сон. Давно всё смешалось в голове, заставляя забыть обо всём, что когда-либо было важным и пустым.

Гвозди скрипят в голове, жар моей жизни разворачивается в кругу неизвестных страданий, сладких и тяжёлых, но это лишь сон, мой мир чувствует это. Природа и умиротворение окружают стан вольного путешественника, реки багровой мысли не покидают сознания и реальность забывается в считанные секунды, но внутри нотка одиночества искажает зрение.

Гвозди скрипят в голове, звон меланхоличных симфоний облагораживают атмосферу вечного праздника. Стрекозы и феи тайной своей зазывают в глубины красот туманного мира. Где-то здесь чувствуется истина. Переверни сон вверх ногами, но он будет куда понятнее и адекватнее, чем настоящий.

Комар жужжит на потолке, снова комната с убийцей. Слеза утекает из мрачно-раскрытых глаз, убегающих от потухающей реальности. Брюхо паразита уже наполнилось гнилой жидкостью из моего тела, он тяжёло, но с наслаждением, перебирает лапками. Не думаю, что он насытился, возможно, ждёт следующей случайности, чтобы впиться хоботком в моё дремлющее тело. Пожалуй, ему достанется такая случайность, ведь борьба с усталостью невозможна, когда сама жизнь не вызывает интереса.

Гвозди скрипят в голове, снова раскинутый сад из деревьев и кустарников, стаи вольных птиц прорывают небосвод. Пальцы касались травы и коры деревьев, ощущая тепло, которое снова горячило кровь.

Комар жужжит на потолке, тело охватил жгучий осадок, боли разжигали каждый кусочек кожи, таким образом, что было невозможно совершить любое движение.

...Стук часов происходил с усилением, тело молодого человека было убито малярией.

01.10-02.10.2019