немножко пепла и чуть чуть стихов

Скучающая Провинциалка
«…Жизнь раздражает меня как бесполезное лекарство, и это тогда, когда я отчетливо понимаю , что я мог бы уйти от этой скуки, если бы желал этого по настоящему…» Боль и слава

Ночь обвалилась  вдруг пугающей громадой
Вселенная нависла грандиозной анфиладой
И звезды вспыхнули как будто по заказу
Я  онемела, замерев в экстазе
Какая красота!  И не найти изъяна
Все откровенно чисто без обмана
В кого же мы такие, а, природа…?!
Толпа скучающих ленивых идиотов
Иль воспитанию не поддаемся…
Без спроса вечно не туда суёмся
Коверкаем  ломаем  гадим
Всё то, что первозданным было найдено
И, может,  стоит бросить кости,
 чтобы узнать, кто мы - хозяева иль гости
А я - то здесь зачем, что толку от меня
О господи, какая красота!
Ах, люди, люди, несовершенные создания
Ну, разве можно нам доверить тайну
Опять всё с ног на голову перевернём
Перекроим  и оболжём
И я такая. Скука. Ложь. Обиды.
Душа  на грани суицида….
Конечно, если существует всё таки она
Субстанция с названием душа
Что от меня останется , хотя  ответ готов
Немножко пепла и чуть чуть стихов