Земля исчезла...

Наталья Яшина
Земля исчезла, почва из-под ног, 
Всё, что казалось рядом, по соседству. 
И никуда от этого не деться. 
И мне смириться с этим суждено, 

Разрушено моё гнездо, мой храм, 
К которому и день, и ночь стремилась, 
То, где я выросла и, где родилась, 
И то, где детство бродит по пятам... 

Оно исчезло как-то второпях, 
Мелькнуло, как черёмухи цветенье. 
То самое прекрасное мгновение 
На призрачных осталось островах. 

Была разлучена сама с собой! 
Перешагнуть бы время с расстояньем! 
Не панацея лишь воспоминанья, 
И ясно, что другого не дано. 

Но ощущение "рука в руке", 
С любовью мне обогревает сердце! 
Как здорово на руку опереться 
Лишь для того, чтоб стать ещё сильней, 

Чтоб сотворить тот несравненный храм, 
Овеянный надеждой и страданьем 
В душе. И нипочём ей расстояние - 
Пристанище любви в душе создам!... 


Художник Юрий Обуховский