Как все начиналось

Михаэлла Некрасова
Конец 11 класса. Впереди переезд в новый город. Россия? Что она таит за собой? Неужели я наконец-то выберусь из этой дурацкого места, которого даже нет на картах?
А что же делать с этими моими отношениями? Существует ли любовь на расстоянии?
Хм, да какая любовь, мне 17, передо мной столько разных путей, я знаю, что нужно сделать, но сделать это сейчас не хватит смелости. Почему расставания это всегда так неприятно? Почему так тяжело делать больно близким? Ведь мы оба понимаем, что, возможно, больше никогда и не увидимся (спустя 3 года могу смело сказать, что так и не увиделись).
Перед отъездом в город, в котором я буду учиться в университете, предвидятся 2 месяца в Москве, в квартире матери. Чем же заняться там, я ведь абсолютно никого не знаю, а одноклассники, поступившие в Москву, приедут только в конце лета. Придётся что-то придумать. И все, что я придумала - Badoo, на какое-то время это и вправду помогло, я всегда была очень общительная, именно это меня, кстати, и погубит потом.
Там я познакомилась с парнем, это были безбашенные прогулки, именно из-за него я начну курить, именно с ним я впервые выпью водку с соком. Но я об этом не жалею. Но всё-таки, какой же дурой я была, в первый же день встречи я позволила себе пойти с ним в пустую квартиру. Мне так хотелось чего-то нового в моей жизни. А если бы он оказался маньяком? Вот после таких дур в сводках новостей мы и читаем об изнасилованных и убитых. Именно из-за таких дур меня там, откуда я приехала, и не пускали гулять позже 10. Ну ничего, теперь-то уж я оторвусь, — вот примерно такие мысли были у меня в конце лета 2017. А парень этот, между прочим, запал на нное время мне, семнадцатилетней девушке, в сердце.
Но вот, пришло время уезжать в К., начиналась учеба. Университет был чем-то новым для меня. Я всегда хорошо училась, быстро схватывала информацию. Для меня была непонятна сама суть, здесь абсолютно ничего не требовалось, никаких домашних заданий, никаких требований. Мне срочно нужно было организовать себе досуг, а ни хобби, ни увлечений у меня не имелось. Спасибо бабушке, ведь именно благодаря ей все детство-юность я посвятила учебе. Урокам и олимпиадам уделялось столько времени, что на остальное его просто не осталось.
Ну так чем же заниматься вечерами? Придётся заводить новые знакомства, благо с одним молодым человеком из К. я познакомилась в Интернете ещё летом. Оказалось, что он учится в моем университет, еа ещё живет на моем этаже моего общежития...Ну что же, случайности неслучайны. Мне было, с кем общаться в начале того учебного года, спасибо ему за это.
Что касательно парня, с которым я общалась в Москве, он уехал в Петербург, в морское училище. Мы общались часами по телефону, но это было первое увлечение, и оно, как и всегда, было недолгим.