Главка нового романа 197 - 07. 02. 2012 Муравленко

Дробот Андрей
О первых итогах игры на деньги
      «Случайности – что своенравные властители: они без видимой причины, то облагодетельствуют, то ограбят»

      Форекс агрессивен, как тот огонь, из которого выглядывают желанные американские каштаны с банковскими отметинами на боках. Запустишь в него руку и не знаешь, вытащишь ли обратно в сохранности. Причем он непредсказуем почти абсолютно. Вот недавно я видел на графике евро/доллара небольшую графическую фигуру голова-плечи, на основе тренда и фигуры спрогнозировал направление движения графика, и стал ждать…
      График, естественно, пошел против, принес мне небольшой убыток в десять долларов, подержал меня энное время в состоянии неопределенности, намекая на дальнейшее падение, но затем пошел в нужную мне сторону…  Однако сегодня даже небольшой проигрыш заставляет меня нервничать, хотя недавно я проигрывал почти все триста, и ничего. 
      Теперь долгое пребывание в проигрыше и ожидание выигрыша порождает стремление, быстрее закончить эту нервотрепку, хотя бы отыграться, поэтому, когда моя прибыль достигла смешных пять долларов, я закрыл позицию. С паршивой овцы – хоть шерсти клок, а курочка – по зернышку... И тут же, спустя всего секунд двадцать-тридцать (и такая история уже не первый раз), евро мгновенно взлетел, так что моя потенциальная прибыль могла составить долларов тридцать, как я и прогнозировал.
      Деньги, конечно, небольшие, но почему-то надо мною стала властвовать не денежная цель, а необходимость сиюминутного выигрыша, стремления настоять на своем на том поле, где это невозможно.   
      Начинаешь ругать себя за проявление нерешительности и нетерпение, а затем не закрываешь позицию в ожидании большего, и в результате опять оказываешься на волоске от уничтожения счета. Возникает уже иная мысль, что «нерешительность – следствие осторожности, а осторожность нужна, чтобы не получить лишних огорчений, поэтому не надо себя ругать «задним умом» за бездействие в неопределенной ситуации». У меня явно не хватает качеств хорошего трейдера. Излишне импульсивен, азартен, эмоционален и сложно переживаю проигрыши... Но если трейдерство у меня не получится, то чем я буду зарабатывать? Как я добуду хлеб свой насущный?
      Мой грех состоит еще и в том, что меня тянет на ежедневный риск. Может, не хватает впечатлений, может, привык Форексом выдавливать из себя переживания уголовного дела, отсутствия работы, одиночества, саму ощутимую для меня человеческую грязь маленького нефтяного города Муравленко, но не надо испытывать судьбу постоянно – это я понимаю. Мысли о деньгах и азарт изгоняют все иные: какие тут стихи, рассказы, или притчи... Вот на торговой платформе возникает новая привлекательная ситуация, и я на нее вновь бросаюсь, а она вновь испытывает на терпение.
      Например, вижу перспективную фигуру графического анализа - сходящийся вымпел. Открыл позицию на продажу отлично, продав евро на самом его максимуме. Моя задача была только подождать, когда евро опустится от верхней границы, а опуститься он должен был «железно», поскольку летал туда-сюда. Но опять ожидание затянулось на часы, я занервничал и преждевременно закрыл позицию с небольшой прибылью, видя неопределенные сигналы индикаторов и очевидное, по резким рывкам графика, стремление евро уйти вверх… Отсюда возник новый вывод: «на самом деле главные умения в жизни – умения терпеть и ждать, кто этого не умеет и из жизни уходит преждевременно»
      За две недели, несмотря на неопытность и достойные критики действия, мне удалось поднять свой небольшой капитал более чем на сто процентов: из трехсот долларов на сегодняшний день я сделал восемьсот тридцать два, то есть пятьсот тридцать два доллара из них я могу снять. Думаю, это хороший результат для итогов месяца, хоть по сумме дохода и весьма смешон для обеспеченного маленького нефтяного города Муравленко, но я же эти деньги мог заработать в любом уголке России и мира в отличие от здешних жителей, привязанных к титькам организаций.   
      Сейчас мне в первую очередь надо убедиться в порядочности брокера «Форекс-клуб». Поэтому главная задача – узнать, как пройдет снятие денег, если оно вообще состоится. Вторая задача: зафиксировать прибыль, чтобы в вероятной ошибочной сделке не потерять все. Вчера я отредактировал заявку на снятие пятисот долларов, которую брокер мне вернул на доработку. Отправил назад. Сегодня надо ждать ответ, а возможно и завтра. Без определенности с получением заработанных денег вся остальная игра не имеет смысла, так что пока – СТОП.

Фотография сделана на Лесной аллее маленького нефтяного города Муравленко 07.02.2020