В Угличе - часть 4

Инна Велькина
Утром 28 января мы проснулись не в 8, как хотели, а в 11. Даша наскоро умылась, выпила кофе и помчалась на пленэр. Я торопиться не стала. Пообщавшись часок с нашей администратором Леной, сходив в душ и выпив чаю, отправилась в столовую. Куриная ножка и жареная картошка в сметане с томатным соком меня вполне устроили. Рядом со столовой соседствовал магазинчик белья. Я зашла туда. Милая женщина-продавщица охотно сообщила мне цены и размеры всего, на что упал мой взгляд. Денег у нас пока было немного. У нас с бывшим свой бизнес и он высылает мне три раза в месяц дивиденды, да и на Дашу тоже даёт периодически. Вот и эту поездку мы с ним пополам разделили. Поэтому в среду я ждала поступлений, то есть на следующий день. Купив себе энный предмет гардероба, пообещала продавщице ещё вернуться за покупками для маленькой Мишель(моей двухлетней внучки).
Я пошла в хостел, скоро туда вернулась Даша. Я сделала ей кашу, заварила чай. Она часок отдохнула, и мы отправились гулять по городу.
Рядом с хостелом было два музея: велосипедов и тюремного искусства. Первый нас больше заинтересовал. Когда мы зашли туда, уже проводилась экскурсия с людьми из дома инвалидов. Меня это очень порадовало, раньше такие мероприятия я видела только в Финляндии. Группа ушла, мы заплатили за себя и стали слушать экскурсию. По периметру большой комнаты были расставлены всевозможные велосипеды, они являлись точными копиями тех, что люди использовали когда-то. Был даже первый велосипед. Висели фото их создателей. Экскурсовод оказался владельцем этого интерактивного музея, замечательный, умный и прогрессивный человек. Он участвовал в велопробегах, объехал много стран в поисках истории этих первых машин. Даша даже покаталась на нескольких велосипедах, я, правда, не рискнула. В музее, как мы и предполагали, продавались забавные сувениры, но приобретать подарки мы решили в предпоследний день нашего путешествия.
Вернувшись в хостел, мы напились чаю, немного отдохнули и отправились в местную пятерочку, купить немного фруктов и еды на ужин.
По пути в пятерочку и обратно, я и дочь наслаждались вечерним Угличем, делали фото. Здесь много старых построек 18-19 веков.
Лена, как всегда, ждала нас в хостеле. Она умная и простая женщина, с ней интересно общаться, я даже пристрастилась к сериалу, который она смотрела каждый вечер.
Днём, пока Даша рисовала, я прогулялась к музею кукол. И выяснила, что он переехал в город Мышкин, куда нам посоветовал съездить хозяин музея велосипедов и наша администратор тоже.
Но магазин кукол работал, там было много интересного: куклы ручной работы из теста, пластика, сделанные путём валяния шерсти, чулочные, глиняные, и даже созданные на 3D-принтере.
А потом я зашла, в другой магазинчик, оказалось, что там была распродажа сувениров(если набираешь товара больше, чем на 1000 р, скидка 50%). Именно тут я и решила купить подарки родным, как мы и договорились с Дашей, выбирать  их вдвоём, 30 января.