Ошибка 2. гл 10. Проститутка

Евгений Боуден
КНИГУ ПЕРВУЮ читайте здесь: http://www.proza.ru/2019/12/05/1079

Оглавление книги второй:

Глава 1. Беда нечаянно нагрянет - http://www.proza.ru/2020/02/04/894
Глава 2. Беды и бедки - http://www.proza.ru/2020/02/04/1014
Глава 3. Отец уходит - http://www.proza.ru/2020/02/04/1144
Глава 4. Новый братик - http://www.proza.ru/2020/02/05/811
Глава 5. Первая любовь - http://www.proza.ru/2020/02/05/1049
Глава 6. Странная дружба - http://www.proza.ru/2020/02/05/1164
Глава 7. Четыре сыночка и лапочка дочка - http://www.proza.ru/2020/02/05/1609
Глава 8. Крыса - http://www.proza.ru/2020/02/06/751
Глава 9. Что я сделал не так? - http://www.proza.ru/2020/02/06/866
Глава 10. Проститутка
Глава 11. Неожиданный звонок - http://www.proza.ru/2020/02/07/856
Глава 12. Я очень, очень, очень люблю тебя - http://www.proza.ru/2020/02/07/1032

                Глава 10
                Проститутка

     В баре Андрей сел за стойкой, заказал сразу три порции какого-то крепкого пойла, с отвращением выпил чуть ли не подряд. Нет, не помогало. Заказал пива. После пива ему стало жутко плохо. В глазах плыло, ноги не держали. С трудом добрёл до туалета и вырвал.
     Вернулся к бару, но взобраться на высокое сиденье у стойки не сумел. К нему подошла то ли девушка, то ли женщина непонятного возраста, в топике, который открывал её живот, в пупке которого что-то сверкало, и коротюсенькой юбочке, при каждом повороте открывающая вид на её попку и абсолютно ничего не скрывающие стринги. Зато, несмотря на жару, в высоких сапогах на каблуках-шпильках. Явно проститутка.
     - Что, друг, плохо? Брось ты эту табуретку. Пойдём за столик. - Она подхватила его под руку и помогла дойти до столика в углу.
     Игриво спросила:
     - Джентльмен угостит даму?
     Андрей кивнул официанту, немедленно нарисовавшегося рядом:
     - Подай даме то, что ей нравится. И мне ещё стаканчик. Или парочку.
     Почувствовал, как её нога раздвигает его колени:
     - А тебе не будет чересчур, ведь потом у тебя на меня сил может не хватить?
     Ха, да она, кажется, оскорбляет его.
     - Не боись, у меня сил на троих, таких как ты, хватит.
     - А пенензов? - она выразительно потёрла большой и указательный палец.
     - Я же сказал: - не боись! - Он достал кошелёк. - Сколько?

     Домой они ехали на такси.
     Вошли в квартиру и она сразу же стала раздеваться. Осталась только в лифчике и шнурке трусиков.
     - Ты позволишь мне воспользоваться твоей ванной?
     - Да, конечно. Вот.
     Андрей сходил в ванную после неё. Сначала стал под холодную воду, чтобы немного отрезветь, потом уж открыл горячую.
     Когда завернувшись в полотенце, вышел из ванной, услышал её голос из спальни:
     - Я здесь. Иди ко мне.

     Она лежала на ИХ кровати. Отрезвевший мигом Андрей, замычал, замотал головой, надеясь, что это ему только видится, но видение не исчезло. Нет, он не мог с ней совокупиться. Слова «заняться любовью» явно не подходили к тому, что он ещё минуту назад собирался сделать.
     - Слушай, как там тебя? Я передумал. Хочешь, дам тебе ещё денег, и на такси дам. Ты одевайся и уезжай.
     - А ты, Андрей, оказывается, всё такой же тюхтяй и чистюля каким был в школе.
     - Андрей? Ты знаешь как меня зовут, или по документам моим полазила.
     - Я может и проститутка, - сказала она, садясь на постели и одеваясь, - но не воровка и не шпионка. Нафиг мне твои документы, я тебя ещё там, в баре, узнала. А вот ты меня не признал.
     - Извини, но нет. Не признал. Так кто ты?
     - Тебе моя девичья фамилия Кац и отчество Моисеевна ничего не говорит?
     В мозгу будто молния сверкнула: Кац Моисей Борисович - директор его школы.
     - Ты Ирина?
     - Ага. Допёрло, наконец.
     - Но… - он замолчал, задушив вопрос, готовый сорваться с языка.
     Ирина грустно улыбнулась:
     - Но… как я стала проституткой? Да ты не стесняйся, я уж давно этого не стесняюсь.
     Помнишь Глеба? У него ещё кликуха Лорд была? Вижу, помнишь. Мы с ним встречались. Ну и обрюхатил он меня. Я-то дура тогда была, не сразу спохватилась. А когда поняла, что беременна, побежала к папочке и мамочке - выручайте. Представляешь, в семнадцать лет, несовершеннолетняя и беременна. Это дочка-то директора школы,  образца скромности и примера для всех учеников и учителей школы!
     Короче. Папаша нашёл врача гинеколога, мужика, и он согласился  сделать аборт. Но потом когда осмотрел меня, заявил, что аборт делать поздно. Придётся рожать.
     Папаша не придумал ничего лучшего, чем пойти к отцу Глеба. Ну, а тот послал его на три буквы, и сказал, что надо было за дочкой лучше смотреть. А потом Глеб с родителями свалили из Донецка. От греха подальше.

     Отец кричал на меня, мама пыталась вступиться, он стал орать на неё, что это она воспитала дочь-проститутку, шлюху подзаборную. И сказал, чтобы я убиралась из его дома и не позорила его фамилию.
     Ирина смахнула слёзы с лица.
     - Господи, он даже не подумал, куда я могу пойти. Куда? Я психанула, напихала вещей в чемодан и выскочила из дому. Мама пыталась остановить меня, но он крикнул:
     - Не смей, пусть идёт! Перебесится - сама вернётся.
     Я уехала на южный автовокзал. Денег у меня не было, страшно хотелось есть. Но домой я вернуться после таких слов не могла. Иногда появлялась милиция, и я хватала вещи и выбегала из здания, стараясь не попадаться им на глаза. Потом возвращалась, урывками спала, каждые десять-пятнадцать минут открывая глаза из боязни, что менты заметут меня. Два дня там сидела, без крошки во рту.
     А потом ко мне подсела шикарная дама. Ну, ты понимаешь кто это был. Сутенёрша. Сказала, что мне будет где жить, что поселит меня с ещё одной девочкой на квартире. Что, никаких проблем с родами не будет, главное, чтобы я хорошо училась «делу». Ну, ты понимаешь.
     Когда я родила сына - ещё глубже села на крючок. Ведь теперь кормить, одевать-обувать надо было двоих. Знаешь, а ведь мне удалось поднять Валерика - это моего сына так зовут. Университет окончил, женился. Умница, золотая голова.
Но я больше всего опасаюсь, чтобы семья его жены, не дай Бог, не узнала чем я занимаюсь.

     - Да-а, блин! Вот какие повороты в жизни бывают. - Андрею стало невыносимо жалко Ирину. - А что родители?
     - У папы был инфаркт. Спасти его не успели. А мама дожила до рождения внука. Всё уговаривала меня бросить мою «работу».  А через два месяца после рождения Валеры и сама ушла следом за папой. Ну, и как бы я бросила? У меня ведь даже аттестата о среднем образовании нет.

     Ирина замолчала. Слёзы текли по её лицу, оставляя чёрные дорожки размазавшейся туши.
     - Знаешь, не возьму я у тебя больше никаких денег. Хватит и того, что ты в баре дал. Я так тебе благодарна, что ты выслушал меня. Ведь ты первый, перед кем я выговорилась.
     Ну, а как ты? Помню, у тебя девочка была, за которой ты хвостом ходил. Кстати, она в школе на Глеба заглядывалась, а я её разорвать была за это готова.

     Андрею ужасно хотелось тоже рассказать Ирине всё-всё. Но горло свело спазмом. Он сглотнул комок и с трудом выговорил:
     - Она стала моей женой. И у нас сын Эльдар. У нас всё хорошо.
     - Ой, врёшь! Впрочем, это твоё дело, не буду в душу лезть.

     Ирина встала, заглянула в зеркало:
     - Ох и красота! Как говорится, морда просит кирпича. Придётся мне снова воспользоваться твоей ванной.
     Вскоре она вышла из ванной, наведя порядок на лице. Только припухшие веки напоминали о том, что она плакала.
     - Ну ладно. Пойду я, наверное. Может свидимся ещё.

     ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ: http://www.proza.ru/2020/02/07/856