Аэлита

Алекс Самарский
1

Вечером . полным темноты , Аэлита …Она же, моя нынешняя…
сидела за тем же столиком, возле моего дивана, едва заметно трогая меня жестом, отчего на её смуглой коже играли цветные блики.
моя же, Рука потянулась к фото, стоявшему на столике,рядом с фруктовой вазой.
Я вдруг осознал что забыл убрать фото бывшей любимой...но было поздно. Она без слов осмотрела изображение в красивой, золотистой рамке. меланхоличное выражение нечто неясного, вдруг скользнуло в её обаятельной улыбке, не вполне приятной. такие улыбки бывают у фокусников, когда дети отгадывают их простой трюк, или у пап...чьи отпрыски увидели сквозь бороду , на кого похож Дед Мороз... Она опять опустила взгляд ,и снова чуть тронула меня кончиками пальцев.
-красивая девушка…это твоя бывшая?.
Мне стало не очень ловко…мерзко даже, конфузно, но Аэлита и виду не подала.
И даже назвала её красивой.
это я заметил, Почти сразу ,ещё с первой встречи… она легко приняла что я художник и поэт, С не очень бурным… но всё же, прошлым.
Она легко говорила, и охотно говорила, о той, что была мне дорога…и я радовался этому , вот только видеть её, даже на фото. Это слишком.
-Прости мою рассеянность . –оправдывался я, весьма нелепо .
– Мне Нравится овал её лица...очень мягкий и нежный.Не такой, как у других девушек, с ужимками, оборотами… делающими из женственных существ, Химер, что прячут за маской истинные чувства.
Нет, разумеется я это оценил , но перебарщивать как бы тоже не нужно …мне нравилось то, как она поправляет тунику, так чтобы я это заметил… нравятся её острые коленки, её смуглая кожа , её греческий профиль. Её волосы.
Нравится она и сейчас, а не что было.
Хочется услышать её голос – вспомнить спустя годы этот миг, и всё дальнейшее за ним…
Она взяла из вазы с фруктами виноградную гроздь, отщипнула одну ….и положила её себе в рот…всё во мне как-то совсем стало протестовать. Я стал подниматься , желая убрать фотографию….и подальше, но что-то звякнуло, Брякнуло, и стеклянный столик разлетелся.
-Прости. Просто не очень привычно , когда одна женщина говорит о другой спокойно…Не ревнуя. Замечая её негу и прелесть.
- давай соберём осколки. –предложила она.– а пока будем собирать … я коснусь тебя ещё раз, и не один. Мы снова поговорим о ней… потому что я хочу, чтоб твои творения со мной, были вдохновеннее чем с ней,понимаешь?.
-Не очень…
-её ты любишь…по-настоящему и сильно… но она никогда не хотела понять тебя, дать то, чего тебе хотелось, хотя, бы пока это было возможно…
А я тебе просто нравлюсь. Бужу твою художественную натуру… любовь можно получить только желая сделать человека счастливым…дав то, что ему нужно, а совсем не то , чего хочется.
Разобрав небольшую горку стекла,бывшую ещё пять минут назад столиком возле дивана. Аэлита протянула мне …
-Это мне?.
-да .
Я как-то и не сразу разобрался…но на фото, в прежнем размере и рамке, была уже …Улыбка её уже не была Меланхолической и Горькой. В ней была женская мудрость и смиренный покой.

2.

Она лежала на кровати ...абсолютно нагая... Я, раньше, никогда бы не подумал, что настанет время, минута такая , что она, вот такой вот... Будет так лежать, и смотреть на меня. что я забоюсь пошевелиться, чтобы не напугать её. Я люблю её, а она меня ... не знаю, чего я испугаюсь больше, открыв глаза... потерять прекрасность момента... или так долго ожидаемую взаимность.
Я ...чтобы хоть как-то успокоить себя, стал вспоминать , и ту историю с фотографией и столик вдребезги, наши с ней встречи, последние месяцы, последние недели. Я заметил, что она тоже делает какой-то выбор внутри себя, и он не менее мучителен.
не хотелось её тревожить и не хотел пугать вообще, но она всё видела... понимала что я боюсь потерять и этот волшебный момент . и её взаимность... она оказалась права , дала необходимое, и я не хочу это терять...
не хочу...но её губы больше не ищут моих, ей противны мои прикосновения и запах...хотя она улыбается, но я чувствую и вижу, трофей получен. скальп снят...пора идти дальше. Я вижу это в ней и понимаю, что больше не умею жить, без неё...
-Ты думаешь о том, расстанемся мы или нет, верно?. –не дожидаясь ответа, Аэлита разжала пальцы правой руки.
лепестки пиона на линиях её ладони дрогнули. она слегка их подбросила...обретя силу, Лепестки ,стали снежинками и сплотившись в лёгкий вихрь, начали медленно выпадать над ней из вьюжного облака.
Немного ,совсем немного времени спустя, снежинки растаяли в пустоте....лежащей теперь между нами... я почувствовал, как по моему позвоночнику прошла дрожь. Магия!.
-верно… - признал я.
-Я Не хочу тебя бросать, но сердцем ты с той, всё равно с той…и сердцем и душой… если ты не пишешь стихи и картины со мной, если мы не целуемся… каждую свободную минуты ты с ней…и во сне тоже.
- это правда…но ты же видишь . я уже не могу без тебя…в одежде ты или без неё, в тебе есть магия, в ней она тоже есть. Очень сильно есть . но она не отдавала её мне.
-Я Вижу , чувствую ты говоришь правду … ты искренне хочешь меня полюбить… И за честность я готова сделать тебе главный подарок… я соединю свои чувства к тебе, с её телом. У нас магические чувства…и в нашем случае возможно всё…
ты же хочешь увидеть её в самых тончайших, интимных подробностях?.
-хочу, и очень… но ещё я знаю…что последнее искушение будет самым сильным… у меня почти нет сил, противостоять ему. Поцелуй меня , А…

3.

Я не знаю что уберегло меня от искушения…чем я это заслужил… однако, я так и не прикоснулся к Аэлите, превратившейся телесно в мою истинную любовь.
Наверно она и спасла, не знаю…но когда я открыл глаза, Травы лежали ещё зелёные и глубокие , опоясывали они , пусть и не слишком чистые ,но всё же пруды… в которых, несмотря на ночное время, не прекращалась игра, в зеркалах лунного света.
Воистину красиво. Но кое-что настораживало. Может быть, зеленовато-бурые листья , которые осенний ветер уже принёс из ближайшего леса, тем самым немного занавесив зеркала, впрочем. до истинной осени , было ещё далеко.
В последнее время всё чаще забывалось. Что лето было тут совсем недавно, ещё недавно они не лежали, а тянулись в небо, душное…и полное какой-то благословенной позолоты.
В нём нет каких –то манящих, синеватых сияний снежных лепестков пиона, не было весенних рытвин и ям.
в летнем небе есть нечто особенное, летнее небо лучше всего разносит романтическое эхо... но вот снова осень...
Опять вечерний сумрак, запах увядания, бледный блеск небес, и тёмная пустота во всём...
Как и тогда…  в тот вечер,  и эта странная история с портретом , или фотографией…теперь спустя время трудно понять что произошло… одно мне виделось точным, ни моя истинная любовь, ни Аэлита ,Больше не придут…жар соблазна только опалил меня. Но не изжёг… за это мне и платить одиночеством, до земного конца…
а картины эти черпать из неба и трав, из закатного пения птиц и вкуса осени во рту.
Живопись вселенной, если бы ни эта странность что со мной  вышла, я бы и не знал всей её красоты.
Спасибо ей и Господу, что не канул туда,  откуда вылезти бы уже не получилось…
Мне не было страшно или пусто, не было больно …Я был рад что дышу…что могу видеть все краски мира.
Я точно знал , что многие уйдя из этого мира, так и не узнали о том как настоящая любовь спасительна.