Королева воров Глава 39

Виктория Балянина
Филя, белобрысый юнец, бегающий от армии (а кому охота отправиться в Чечню?), с нескрываемым восхищением смотрел на Нику. Он пришёл совсем недавно, и сейчас был счастлив, что ему доверили отвезти жену авторитета. Правда, Кот подстраховался и отправил с ней ещё и своего охранника, но на Филю это не произвело никакого впечатления, он видел только Нику. Она не понимала, почему Бабай дал ей этого простофилю в качестве водителя, а не кого-то  ещё, но, по большому счёту, ей было всё равно, кто довезёт ей до гостиницы.

- Ника! – обрадовался Носорог. – Наконец-то! Куда ты пропала? Что случилось? Ты столько времени не давала о себе знать!

- Прости, Илья, так получилось. За это время столько всего произошло! Я теперь невеста Кота, - похвасталась Ника, показав кольцо на пальце. –Будешь моим свидетелем на свадьбе? – подмигнула Ника.

- С радостью! Ты приехала, чтобы пригласить меня на свадьбу?

- Да, и не только. Я соскучилась. Никогда не думала, что скажу это, но мне тебя нехватало, - улыбнулась Ника.

- Я рад это слышать, - ответил ей улыбкой Носорог, - но ты не умеешь врать. Что случилось?

- Это так очевидно?

- Да. Так что произошло?

- Босс, мы готовы, братва уже собралась, можем ехать, - влетел в кабинет Череп.
 
- А у тебя что случилось?

- Это наши проблемы, мы сами разберёмся.

- Нет, - Ника встала со стула, закрыла дверь на ключ, а ключ зажала в кулаке, - я никуда тебя не отпущу, пока не объяснишь, что происходит.
 
- Ах, ты… - сказал Череп, приближаясь к Нике, но она только сильнее сжала ключ.

- Оставь её, - остановил его Носорог, - кажется, девочка, ты забыла, кто я, - обратился Носорог к Нике, - ты забыла, что я - бандит, и что сейчас ты в моей власти и я могу с тобой сделать всё, что захочу, - Носорог уже стоял вплотную к Нике, - и Кот тебе не поможет, его здесь нет.

- Я это прекрасно знаю, тебе не надо было напоминать мне об этом. Но я всё равно не открою дверь до тех пор, пока вы, Илья Афанасьевич, - шутливым тоном сказала Ника, решив обернуть всю ситуацию в шутку, - не соизволите объяснить, что вообще происходит. Бабай весь день занят и собирает братву, теперь ты… У тебя стрелка с Бабаем? – строго, глядя в глаза Носорогу, поинтересовалась Ника.

- С Бабаем? Нет, с Рыж.… Да, какая разница с кем! – начал терять терпение Носорог.

- Значит, с Рыжим… А какой он, этот Рыжий? 

- Бандит, - страшным голосом сказал Череп.

- Нашёл, чем удивить, - фыркнула Ника, - я о другом спрашивала. Рыжий – это такой, маленький, тощий, с вытянутым лицом и рыжей шевелюрой?

- Откуда ты знаешь? – удивился Носорог.
 
- Ты знаешь Рыжего? – поддакнул ему Череп.

- Да подкатывал ко мне вчера в ресторане какой-то рыжий пацан, я на него внимания не обратила. А потом подумала, что было бы интересно, если бы этот рыжий оказался Рыжим. А из-за чего у вас стрелка с Рыжим?

- Это не твоя забота.

- Но мне же интересно.… А можно мне с вами? – загорелась Ника.

- Зачем? – хором спросили Череп и Носорог.

- Интересно посмотреть на него при свете дня, а то, вчера ночью я этого «таксиста» плохо рассмотрела.

- Почему «таксиста»? – удивился Носорог.

- Он мне сказал, что он таксист. Ну, так что? Едем?

- Едем, - вздохнул Носорог, -  куда от тебя денешься?