Лучший подарок

Ринат Барабуллин
Однажды привезла мне подруга (после этого поступка она таковой не является) семена из страны, что почти на экваторе
Я сразу же подумал, что это картошка такая со вкусом бананов
Посадил в кадку из-под умершего ранее фикуса
Живу я в квартире, участка земли нет и не предвидится
Выросло не овощ нежный, а дерево (теперь уж трёхметровое) загадочно-экзотическое
Боюсь я его, на нашего школьного учителя-трудовика Макарыча похоже
Но Макарыч пoжёcтчe будет... был...
Хороший он мужик был, если внутрь заглянуть, а так без заглядывания, жёсткий, эффективный организатор производства детьми черенков для лопат
И растёт это в таком тесном горшке...
Полагаю, что у меня из семян привезённых нефигОвая фИгвая пальма получилась
Ягоды вырастают мелкие, несъедобные, осыпаются на пол моей квартиры
Разбиваются слёта и сразу же начинают гнить и вонять
Запах браги наполняет Вселенную
Добротной браги, что у нас в сёлах делали
Не городской подделки из покупного гороха
А деревенской браги из натуральных огородных ингредиентов-ништяков
Управдом Макарыч (брат моего школьного учителя-трудовика Макарыча) сразу же впадает в запой
Мироновна выгоняет мужа-колдыря и приводит студента-заочника архитектурного техникума
Семья Запашных затаивается, даже дети в школу не ходит
Участковый ходит
Принюхивается
Но ничего не предпринимает
Понимает он суть русской жизни
С ягодами пальмы всё О-Кей! - как у них говорят, где деревья эти растут
Но иногда срываются целые ветки-лопасти и с рёвом врезаются в моей квартиры пол
Я сразу же бегу в Церковь и ставлю самую большую свечку в благодарность за спасение
Что ветка не зацепила и не убила, проткнув
Меня даже узнавать стали в Храме, приветствуют и свечку эту протягивают
Трое отроков требуется притащить её из хранилища свечей и утвари
Вчера сразу две ветки шандарахнулись вниз
Я был на работе, за что и благодарен начальству
Зарплата небольшая, за неё не благодарить, а убивать надо, посадив и привязав под моей пальмой
Ветки пробили пол
Соседи снизу выразили протест
Им, видите ли, не нравится внешний вид подошвы моих тапок
А запах бражки им нравится
Гуще даже стал, сквозь дыры пробиваясь
Просунул им вниз записку с извинениями
Пока молчат