КГЧП о КГЧП в КГЧП

Владимир Лобарев
– Читатель, не возмущайся по поводу такого заглавия. Это ШУЛЮМ для НДС.  Один читатель, или читательница (ПОПОНЕП – по подписи не понять) моих  ШУЛЮМ -  произведений  похвалил меня за такие заглавия, - вот я и стараюсь!
 - Нет, ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, я не ПОПОНЕП! Мне всё с самого начала  поясняй – расшифровывай свои сказания – заглавия!
- Изволь!  ШУЛЮМ  для НДС, - это шутка – либеральный юмор для неисправимо доверчивых существ. Здесь слово «либеральный» от слова «ЛИБЕРАЛ»,  из  сказки «Либерал» Салтыкова – Щедрина.  Не подумай ничего плохого.
КГЧП – краем глаза читал правду, КГЧП – крутая глобальная честная партия, КГЧП – крутая газета ЧП.
 - Понял! Но о чём, по – делу,  речь?! – Оказывается, «в мире есть такая партия, орден, организация или сообщество, целью которой является продвижение на ключевые посты в мире бизнеса, как уже сделано в кинематографе, на эстраде, ТВ». Название ЕГО состоит из четырёх букв. Я расшифровать его не могу, ибо не понимаю сути его, а потому толерантно молчу. – Правильно делаешь: если нечего сказать, то лучше промолчать. Так скажу тебе.  В. Лоб.