Ну, за!.. 21

Олег Пряничников
               




Горы. Сидит альпинист-любитель на горной тропе,  балдеет, наслаждается видом горных хребтов и снежных вершин. Вдруг этот альпинист-любитель как гаркнет:
- Эй!
В ответ ему откуда-то сверху:
- Эй!
Альпинист-любитель опять:
- Эгегегей!
В ответ ему:
- Эгегегей!
Альпинист-любитель:
- Ты кто?! Эхо?!
В ответ:
- Эхо! Эхо, эхо…
Альпинист-любитель:
- Подумаешь, Эхо. А я вот - целый министр!
В ответ ему:
- Ну и  х… ли.
Тут выходит из-за поворота мужик. Мужик:
- А я целый премьер-министр. Понял?!
Альпинист-любитель вскакивает, вытягивается в струнку:
- Михаил Владимирович, вы?
- Да - я. Пошутил я над тобой, министр, - малость эхо изобразил. Ха-ха-ха! - заржал премьер-министр.
И тут в ответ ему откуда-то сверху:
- Ха-ха-ха!
Премьер-министр (осторожно):
- Ты кто? Эхо?
В ответ ему:
- Эхо! Эхо, эхо…
Премьер-министр (ещё осторожней):
- Точно, эхо?
В ответ ему:
- Да точно, эхо я, эхо!
Премьер-министр (ещё-ещё осторожней):
-… Владимир Владимирович, это вы?
В ответ:
- Узнал-таки, шельма! Ха-ха-ха! А вы почему, господа министры, только что вступили в новые должности и уже отпуска себе устроили?! А?! У нас там очередной рывок планируется, национальные программы проверять некому, а вы тут прохлаждаетесь! А-ну, марш на свои рабочие места!!!

Не вышел к ним Владимир Владимирович, лавина снежная вышла, но всё равно испугались министры, бегом-бегом в Кремль побежали, на свои рабочие места вернулись, за работу принялись.

Так выпьем же за джигитов, которые могут пародировать чужой голос. Тем более, на благо своей страны. Вах! И вообще, за профессию ; артист оригинального жанра.