Истинное Богопознание

Завьялова Екатерина-Микаэлла
И , действительно, без Воплощения Единородного сына Божия новая жизнь человечества была бы невозможна, потому что падший человек,
хотя бы он и признавал своим умом высоту и святость закона Божественной Любви, не имел уже в своей греховной природе достаточно сил для исполнения этого закона.
Наоборот, человек постоянно видел "ин закон в удех ( своих) противу воюющ ума ( своего) и пленяющ ( его ) законом греховным, сущих во удех его" ?Рим 7:24)
Сделавшись же причаствной в Воплощении Единародного сына Божия к Божественной жизни, человеческая природа обожилась и получила новые силы для борьбы с грехом, для жизни в Боге,
Господь -новый Адам , Родоночальник рода человеческого. Кто во Христе- тот новая тварь( 2 Кор,5,17)

Восстанавливается " красота изначальная человеческого естества, которое во Христе осталось уже чуждым истления, т.к победила тление и смерть. Имея Благодатную помощь святого духа,человек возрождается, очищает себя от греха и тления и снова возвращает себе " первое блаженство",которая, впрочем, даётся человеку не как внешняя награда, а как внутреннее следствие добродетели и свободы от греха.

Спасение в том и состоит, что, сделавшись причастным Божественого Естества и получив дар Святого духа, человек опять становится целостным и здоровым . Таким образом происходит восстановление от того состояния твари, о котором сказал некогда Господь Бог: " Се добра зело ( Быт.1,31)


Восстанавливается " красота изначальная человеческого естества, которое во Христе осталось уже чуждым истления, т.к победила тление и смерть. Имея Благодатную помощь святого духа,человек возрождается, очищает себя от греха и тления и снова возвращает себе " первое блаженство",которая, впрочем, даётся человеку не как внешняя награда, а как внутреннее следствие добродетели и свободы от греха.

Спасение в том и состоит, что, сделавшись причастным Божественого Естества и получив дар Святого духа, человек опять становится целостным и здоровым . Таким образом происходит восстановление от того состояния твари, о котором сказал некогда Господь Бог: " Се добра зело ( Быт.1,31)