Опунции

Ринат Барабуллин
Опунции
 
 
 
Был я в Калуге
Эх красиво там!
Видел там я Опунцию
Эх, красивый такой зверёк
Живёт в Калуге
Питается кактусами
Кактусами - опунциями
Когда бежит опунция по снегу, производит звук
Пунц
Пунц
Пунц
Я даже товарищу фейсбучному своему, что в Калуге живёт,  отправлял посылки
С кактусами-опунциями
У него Опунция-зверёк дома в ванной живёт
Прожорлив этот шерстяной дружок
Кактусы ест, словно это беляши
Зимой же ничего не ест
Только ко бегает по снегу и звук производит
Пунц
Пунц
Пунц
В Калуге у меня шесть друзей
Все держат дома опунций
Зимой прислушаешься, а там везде
Пунц
Пунц
Пунц
Все мои друзья живут в Калуге
В других городах никого нет
Я пытался убедить друзей
Рассредоточиться
Расплескаться по стране
Не стали они
Опунции-зверьки только в Калуге зимой по снегу
Пунц
Пунц
Пунц