День рождения 58

Владимир Шарик
Мы сели в машину и Руслан озабоченно спросил:
- Что будем делать?
 Я сидел в недоумении, если бывший оперуполномоченный не знает, что нам делать, то как я полный профан в этом деле могу давать советы.
- Понятно, - сделал вывод из моего молчания Коломоец, - значит, поедем в бар, та всегда эта компания тусуется.
 Команда была отдана и я завел машину.
 В баре звучал голос Верки Сердючки, а в зале сидело несколько человек, но компании Билыка не видно было. Это нас заинтересовало, когда мы сели за свободный столик, то к нам подошла симпатичная девушка в короткой юбочке.
- Что будете заказывать?
- Пока что кофе без сахара, - заказал Руслан.
- Мне тоже, - повторил я заказ.
- И все, - девушка было явно разочарована, что мы сделали такой небольшой заказ.
- А что у вас имеется в меню? - поинтересовался мой партнер.
- Пельмени имеются с мясом, вареники с картошкой и сыром.
- Вот, пожалуй сделай мне порцию картошки с сыром, а то давно не ел такой пищи.
- Со сметаной, - девушка радостно улыбнулась, голубые глаза блеснули благодарностью.
- Конечно, со сметаной.
 Я тоже заказал вареники со сметаной, а то у нас с Верой тоже отсутствовало такое блюдо, в виду сложности его приготовления. Когда девушка принесла нам заказ, то Руслан спросил её:
- Девушка, как вас зовут?
- Оля, - девушка немного засмущалась от такого внимания к своей особе.
- Так скажи мне, Оля, почему это не видно ваших хулиганов в баре?
- О, ком это вы, - девушка изобразила наигранное недоумение на лице.
- Насколько мне известно, то у вас только есть одна команда хулиганов, которой руководит Билык.
- Ах, это вы об тех ребятах, которые сидят обычно в том углу, - девушки кивнула головой на пустеющий столик возле барной стойки. - Не знаю, они уже несколько дней не собираются здесь.
- А почему же они не собираются?
- Не знаю, - по глазах девушки Коломоец видел, что она говорит неправду.
- А Петр Погребняк или Юрий Дзюбенко не были сегодня в баре?
- Не видела.
- А вчера они были здесь?
- И вчера они не были в баре.
- Вы их хорошо знаете?
- Нет. Они ведь малолетки. Меня такие не интересуют.
- Вот сейчас в зале сидят люди. Есть среди них родственники Сергея или Петра.
 Девушка окинула взглядом зал, не решаясь отвечать на заданный вопрос.
- Оля, я не скажу, что это ты сказала нам имя родственника.
- За столом у окна сидят двое мужчин, так тот мужчина в черной  кожаной куртке дядя Петра, зовут его Дмитрий Сокур.
- Спасибо, поблагодарил Коломоец девушку и она отошла от нас. Мы принялись есть вареники с сыром и тайно приглядывали за родственником Петра, который вел оживленный разговор со своим соседом. Закончив порцию вареников Руслан встал из-за стола и направился к столу Дмитрия Сокура. Я остался сидеть на месте, издалека только наблюдая за тем столом.