Муравьинная Балка-3

Михаил Заскалько 2
Я И РАФИНАД

Потом пришли мы - я и котик Рафинад.

Про себя я не стану рассказывать, потому что боюсь приврать и приукрасить. Начну выдумывать то, чего никогда не было. А вы решите, что я здесь самая лучшая, самая-самая. А это не так.

Про меня лучше расспросите Белого. Или Вини. Или Трошу. Они скажут правду, ничего не присочиняют, ничего обидного не добавят.

Только не спрашивайте у Рафинада!
Он любит меня по-особенному: я спасла ему жизнь, и он считает себя моим должником. Постоянно рассказывает обо мне хвалебные небылицы. Сколько раз я просила его не делать этого! Рафинад, преданно глядя в глаза, обещал. Но через пять минут забывал про обещание, и сочинял новую небыличку про сверхмогучую, сверхумнейшую Варьку...
Не спрашивайте его, очень прошу вас!

Ещё немного о Рафинаде.
Я столько намучилась с ним, пока мы не оказались в Балке, что, когда, наконец, он был в безопасности, подумала: всё! я сделала, что могла. Пусть теперь сам. Видеть его больше не хочу! Но прошло немного времени, и я, вдруг, поняла: люблю его, паршивца! Люблю, как родного щеночка, которого у меня никогда не было... Почему? Это очень Печальная История, мне больно её вспоминать...
О ней знает только Вини.

Как-то раз, пасмурным вечером, мне было очень плохо. Я очень люблю Солнышко, если его долго нет, я начинаю мёрзнуть, а внутри у меня становится, как говорит Белый, кисломёдно.
В тот день с утра небо было затянуто серой занавеской, и Солнышко так и не выглянуло. К вечеру я была как больная. Нестерпимо захотелось перед кем-нибудь поплакаться. Но, как назло, все разбрелись по своим делам. И я пошла на Ладошку.

Там сидел грустный Вини. Он тоже не любил, когда долго нет Солнышка. Ему в это время было не просто кисломёдно, а кисло-кисломёдно.

Мы поплакались друг дружке, - тогда я и рассказала Вини свою Печальную Историю, - и нам стало легко и весело. К нам присоединились лягушата, принялись забавно пересказывать свои сны, в которых были все наши друзья. Мы смеялись в похохатку! Наверно так громко и заразительно, что Солнышко, любопытствуя, разорвало ненавистную занавеску... и присоединилось к нам.

Тогда мы с Вини подружились крепче прежнего.
Вот, видите: начала про Рафинада, а вперёд себя выпятила. Всегда так...
Лучше вы и про Рафинада спросите у других.