Абзац 141. армия

Николай Проценко
До сих пор не вспомню, каким образом, мы, четверо придурков, решили поступать в кораблестроительный институт. Никто из нас, ни морем, ни кораблями не увлекались. В Николаеве жила тётка Толика Малеева, и семья дяди Гриши Бронченко. Наших, до военных соседей на посёлке. Такого фиаско, при поступлении в институт, мы не ожидали. Двое не прошли собеседование и слиняли в Одессу, третий срезался на первом экзамене и вернулся в Тбилиси. После этого, я никого из них, бошьше никогда не видел, четвёртый - это я, начал хватать трояки, в городе, который был противен вкусом питьевой воды. Поэтому, я решил:"Лучше идти служить в армию, а перед службой посмотреть на мир за казённый счёт и отправиться на целину, а целина, оказалась  рядом. В Донецке, в Петровском районе. Через три месяца, с ребятами из Донецка, тогда из Сталино, нас привезли в Фергану. В казарме, на кровате на до мной, кровать двухъярусная, очутился Федька Ворошилов. Перед казармой, после бани, с вещами, нас построили по росту и перед нами выступил старшина Черенков. Он сказал речь, запомнившуюся мне, своей лаконичностью и выразительностью:"Вы, прибыли сюда, получить профессию младшего авиационного специалиста, суть которой - жопа в масле, хер в тавоте, но зато в воздушном фдоте. С чем, вас, и поздравляю. Теперь, свои вещи, заносите, по одному, в каптёрку". Сегодня, наступил двадцатый год, начала третьего тысячелетия христианской эры, которую мы называем НАШЕЙ ЭРОЙ - ВРЕМЯ, КОГДА ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ПЕРЕМЕСТИЛО БОГА С ЗЕМЛИ НА НЕБО И ПРОИЗОШЛО ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТА. ПОЯВИЛАСЬ ТРОИЦА: БОГ - ОТЕЦ, БОГ - СЫН, БОГ - СВЯТОЙ ДУХ. Все они обитают на небесах. А нам в ШМАСе, рурс аэродинамики преподавал молодой лейтенант, который рассказал нам о флоре и фауне и об атмосфере. Оказалось, что человек, является одним из элементов фауны, а флора выделяет, в рузультате роста. газ - кислород. Смесь испарений из океана образуют воздух и пллотный слой атмосферы вокруг земли, который создаётся благодаря ЗАКОНУ ВСЕМИРНОГО ТЯГОТЕНИЯ.НАС ВСЕХ, ДЕРЖИТ ОКОЛО СЕБЯ - СИЛА ПРИТЯЖЕНИЯ ЗЕМЛИ. Авиация появилась, благодаря изобретению двигателя внутреннего сгорания. Паровозы и пароходы появились, благодаря изобретению двигателя внешнего сгорания. Так рассказывал лейтенант, а я вспомнил о том, что бздо горит и поэтому вся фауна снабжена двигателями внутреннего сгорания. Даже черви и мухи. Под впечатлением этого воспоминания вслух произнёс: - Вон, кто Бог! Лейтенант прервал рассказ и спросил: - Что, ты, сказал? - Ерунда. Отвлёкся. Срывать занятия, переключением на вопросы религии, я не хотел. Именно лейтенант, рассказал нам о профессорах Миле и Камове. О том, что в 1943 году Миль написал письмо Сталину, о возможности построить вертолёт, а Сталин, в разгар войны, приказал воплотить эту идею в металле. И, вдруг, в конце июля 1957 года, в нашу часть пришла дизентерия и девяносто процентов личного состава части подверглось этой инфекции. Я оказался в числе тех, кого она миновала, и, кто продолжал тянуть лямку солдатской службы. С дизентерией медики справились. Жизнь входила в обычное русло. В конце сентября, политработники, группу солдат, не болевших, а тянуших лямку солдатской службы "За себя и за тех парней, которые валялись на койках" ввиде поощрения, решили свозить на трёх машинах, принадлежавших части, на экскурсию в Самарканд. Так, я увидел БРИЛЛИАНТ СРЕДНЕГО ВОСТОКА, которым невозможно не восхтиться.Меня, даже, потянуло выразиться стихом: "НА ВОСТОКЕ, НА ВОСТОКЕ, ЧТО ЗА НОЧИ БЕЗ ЛУНЫ? НА ВОСТОКЕ, НА ВОСТОКЕ, ЧТО ЗА ЖИЗНЬ БЕЗ ЧАЙХАНЫ7" Я увидел, вперввые, минареты возле мечети с полумесецем и усыпальницу Тамерлана. Я знал, от мусульман в Тбилиси, выражение, которое произнёс Пророк Мужаммед: "НЕТ БОГА, КРОМЕ АЛЛАХА!", А увидев над мечетью полумесяц подумал: "Надоже, Пророк Мухаммед, поместил Бога выше неба, запретив его изображение, а Исаак Ньютон дал Богу название - "ЗАКОН ВСЕМИРНОГО ТЯГОТЕНИЯ!" Продолжение следует.
 6 февраля 2020 года.









6: