Победа над городским смогом!

Русс Рахметов
Граждане товарищи ребята - дорогие мои алматинцы!
…и алматинки, тоже.

Я про алматинский смог.
Кто со мной знаком, тот знает, что парень я изобретательный. Почти что самый  настоящий взрословский изобретатель. Даже бумажки свидетельствующие имеются болотного цвета с красной полосой (это для тех кто в курсе…).  Изобретательный настолько, что даже великий могучий ВОИР предложил мне возглавить своё Средне-Азиатское отделение.
Про алматинский смог я, как и вы, думаю давно и с грустью. Даже, с опаской и, иногда, с суровой, праведной ненавистью! Но не одними эмоциями ограничивается моё думание. Моё думание ещё несёт конструктивную смысловую нагрузку: «как бы так исхитриться, чтобы над моей бы хаткой, с этой самой атмосфЭрой, как-нибудь, почище-с было бы…» Но, как бы ум не напрягал, в одиночку чистеньким воздухом дышать плохо получается. Есть, конечно, вариант – законопатить окна, двери, дымоход; сварганить или купить фильтрующую установку персонально-индивидуального назначения, а на улицу выходить в противогазе. Противогаз можно раскрасить в жизнерадостные цвета и весёлые картинки, чтобы не сильно трагично выглядело. Но, как понимаете, этот вариант – не вариант…
И вот думал я… думал… И в 20-47 вчерашнего 05.02.2020 г. родил, вполне себе, рафинированную, годную мысль – как пыльный воздух над городом подметать и какой веник для этого понадобится. С мыслью этой переспал и проснулся вполне себе удовлетворён! И мысль от меня к утру никуда не убежала. Рядышком лежит. Тоже довольная...
Вы уж простите, потерпите, что не раскрываю козырей собственной интеллектуальной собственности. Настанет час и день, и всё будет в  открытом доступе. Меня беспокоит, что, как это часто бывает, и не со мной одним, чинуши недобропорядочные прознают и завизжат, мол, «это мы придумали!!!», «мы это давней знали!!!». И, в очередной раз, как это уже бывало, и с алматинской жол.полицией, и с астанинской гор.администрацией, автору не то что печенья с вареньем не достанется или какой-никакой почётной грамоты, а еще, на всякий случай, дурачком объявят и фэйсом об тэйбл приложат.
А пока министерство готовит ТЭО… В апреле обещают – значит к июлю можно ждать… Я сегодня по интернетику погуляю – поищу производителей тех веников, разузнаю что/почём. Размеры, там, габариты, производительность, потребление чего и сколько. К вечеру буду иметь более-менее себе прикидки. Может не такие расфуфыренные в папочках с тиснением, как у чиновников принято, но тоже ничего и по информ. насыщенности не хуже. А уж по смысловому наполнению и полезному результату - "...нас не догонят!..", однозначно!
В уме.
За сим изволю кланяться! От бела лица до сырой земли…
До смерти ваш!
Руслашка Хатипов-сын, Сариновой фамилии голова.
П.С. Честному народу алматинскому и прочих поселений от РМ2,5 страдающих, дозволяю гор.администрации, прочие причастные заведения и персоны тэгать, за перепосты – дай вам господь здоровичка и детушек пригожих!