Общая Вселенная

Павел Облаков Григоренко
КРУГОВОРОТ ШАРИКОВ В ПРИРОДЕ 2

Бог (сие выражено в пространстве и времени, в материи) нарождает вселенные, вселенные нарождают галактики, галактики нарождают звёздные системы, звёздные системы нарождают планеты, планеты нарождают людей (народы), люди нарождают компьютеры, компьютеры нарождают невидимый для нас, людей, неосязаемый суперинтеллект, который и есть Бог, который нарождает вселенные...; круг замкнулся. Так кажется с определёнными долями и наивности и истины нам, людям. На самом деле всё существует всегда, вечно, неизменно и нерушимо в вечном круговороте энергии, единстве материи и духа, потому что, повторю, материи суждено создавать дух, а духу - материю.

Так есть (упрощённо): Бог рождает человека, а человек, созидая,- Бога (или, разрушая д..., что, впрочем, тоже есть, увы, для нас, людей, неприятная, ужасная, как бы тупая, но всё же часть созидания)

Как-то так. Всех благ.


НА ПРИЁМЕ У ХИРУРГА 2

Я с дрожью в голосе, пытаясь схватить её за руку, видя как зелёные бархатные её глаза наклоняются в сторону, спросил: нужны ли какие-то капли, мази, лекарства? может - заговоры?
Она, отстраняясь, перекладывая с грохотом в ванночке стальные инструменты, холодно ответила: а зачем?

1998


ЧТОТЫВЫШЕ

Главное, оказывается, в этой жизни доказать, что ты - выше, главнее. Вот мы и доказываем, чего бы нам это, увы, не стоило.

Кроме меня.


СЕЛЁДКА

Как по-украински будет "селёдка"? Сэлидка? Сильодка? Силэдка? Силидка? Оказывается, так и будет - сэлэдка, с подвижкой в звуковом ряде на юге Руси "е" в "э", вообще с сильного звука в слабый (напр. село (посёлок) - сэло; свело (ногу) - звэло; соль - силь и т.д.). А теперь смотрите.

Уберём вообще из данного слова гласные звуки. Что получается? "СЛДК"! Великолепно! "СЛАДКАЯ" ("СОЛОДКАЯ")! А селёдочка-то - сладкая! Как не соли её, не перчи, не удобряй луком, а - сладкая, желанная! (Хотя в русском языке понятия СоЛёный и СЛадкий и, соответственно, слова эти понятия отображающие, идентичны, почему - особый разговор).

А что нам даёт современный новодел украинский и с него калька гугл-переводчик?
Оказывается, селёдка это "осэлэдэць", как бы тут слышится слово "соль-силь", т.е. селёдка это загодя солёная рыба. Ложь. Никакая рыба, даже морская не есть солёная, она сладкая. Почему мы рыбу и вообще продукты солим - опять же отдельный разговор.

Я смеюсь: значит, у южно-русских казаков на бритых черепах лежали селёдки? Ну, "хохол" я ещё могу понять, и петушки с хохолком, "нахохлится" и проч. Но - селёдки?! "Эй ты, селёдка!" Бред... Вот до чего может довести желание разделить две ветви одного народа!

А ведь "осэлэдэць" ("л" - в "р" и наоборот) это - "ОСЭРЭДЭЦЬ", то есть нечто расположенное посередине - "ПОСЭРЭДЭНИ" (отсюда сердце и т.д), посередине головы!

У них уже, Господи прости, вертолёт это хэликоптэр. Скоро сэлэдка станет ХЭРИНГОМ*

 * Селёдка по англ.- herring. "Горькая", в сербском - тоже. Почему? Читайте дальше.


СЛОВОЛЮБ


ТАТАРО-МНОГОЛЬСКОЕ НАШЕСТВИЕ 1

Я не оговорился: именно - МНОГОльское. Не было на Руси нашествия никаких монголов из современной полунищей Монголии (страна-новодел), ни мифических моголов с Чукотки, который якобы МОГЛи (хм) всё, даже скалы силой мысли передвигать... Изучайте русский язык, зрите в корень! Татары для русских, это те, кто разговаривает так - "тар-тар-тар-тар...", а это тюрки и отюркоязыченные народы, кавказцы, якуты, киргизы, казахи, собственно - волжские татары; несть им числа, МНОГО их; даже венгры, даже германцы! Татаре вокруг Руси вдруг, в одночасье оказались везде - на юге, на западе, на востоке! Германцы и вставшие на их сторону поляки и литваки; лютые крымчаки, половцы и вставшие на их сторону казаки-малороссы; кавказцы-черкесы (кстати, попавших под влияние Османской империи малороссов другие, северные русские называли - чаркасами); в рабстве в подвалах Казани находились тысячи рабов-русских, освобождённых войсками князя московского Ивана Четвёртого, Грозного! А Европа! Недаром slave, славянин, по-английски - раб!

Вот я и проговорился - Османская империя! Что это, откуда это? Тут вам и природный, катастрофический фактор... Читайте дальше.


СЛОВОЛЮБ


МОЯ ФИЛЬМОТЕКА 3

Советский фильм 1966-го года "Красное, синее, зелёное". Я, мальчишка, сидел в тёмном зале кинотеатра-клуба, открыв широко глаза, глядя на обилие красок, звуков и образов на экране, и особенно меня восхитило, как Федя, точно Ринго Старр, на барабанах играет; и русские - ой, ай - сладкие, восхитительные мотивы; и смешной Крамаров; и мой папа, глядя на пышные бёдра девушек (а, может, и я, хи,хи, тоже); и моя мама, сверкая очками, глядя на вёрткие задницы мужчин. И вот это: "Трили-трали-бум!". Свадьбы, светлые улыбки... А многие, так ничего и не поняв, ворча, покидали кинозал. Глупцы... И мой старший брат, улизнув, с дружками курил в подворотне сигаретки...

По просмотру, вспомнилось. И ещё.

На следующий день мы возвращались из центра города домой на автобусе, я сидел на коленях у отца, в салоне бархатно шумели-шебуршали голоса пассажиров; кто-то на транзисторе поймал песню "With a little help from my friends" Битлз, все притихли, слушали; за окном мелькали просёлочные дороги, деревья, фонари, было тревожно-пасмурно...

И, конечно, гениальнейший фильм "Айболит 66", предтеча "Сержанта Пеппера".


РОДИТЬСЯ, ЖИТЬ, УМЕРЕТЬ

Раньше, наслушавшись разных теорий, ***змов, я думал, что жизней у души много. Что мы перевоплощаемся из одного тела в другое. Да, жизней много. Но, это, так сказать, стилистическая ошибка, эвфемизм.

А теперь, старику, мне кристально ясно: жизнь есть только одна, и мы по воле Бога, возвращаемся в неё снова и снова. ЧТОБЫ ЕЁ ИЗМЕНИТЬ К ЛУЧШЕМУ (закон сохранения энергии).

Не новые жизни, не новые в них нажитые беспечные* грехи, а - старая жизнь и изведение из неё, как из старого тёплого кожуха, блох и вшей, паразитов. Тогда ничего не страшно.

 *см. раньше.


А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?

Если президент Украины - шоумен Зеленский, то почему бы президентом России шоумену Соловьёву не стать? И население и территория оных семикратно сокращается, сокращается... А население иных восьмикратно растёт, растёт...


ТАТАРО-МНОГОЛЬСКОЕ НАШЕСТВИЕ 2

Взгляните на приведенную удачную карту из интернета: заметьте, где находятся возвышенности, обозначенные коричневым цветом, вот там цивилизация (назовём человеческую жизнь привычным термином, хотя я лично с ним не согласен) после удара астероида и вызванного им потопа и сохранилась. Там, где зелёное, там на долгие десятилетия разлилась солёная вода. Минск, Москва (с трудом), Харьков, всё, что выше 200-т метров было построено. А вот, древний Киев, увы, не сохранился, не устоял, смыт волнами потопа в Чёрное море... А вот т.н. Европа, т.н. Азия... Город Киев, как я это понимаю, был назван так не потому что его какой-то высосанный из пальца Кий или Куй построил, а потому что это был когда-то ВЕЛИКИй (ВЛКИ - КИВЛ) град. Был, да сплыл.

СЛОВОЛЮБ


ХОЧУ В МОСКВУ

Пришёл продлить программу телефона, мне сказали заплатите ещё на сотню больше. Я сказал, что год назад, тыры-пыры, мол, вот та девушка, которая говорит по-русски, по имени Алёна, с которой я тогда беседовал, обещала мне продлить договор на данную сумму. Мне сказали, что это невозможно, что Алёна уехала в Москву и скоро не вернётся.

Заграница.

Фото моё, 1999-й год.


НЕИЗБЕЖНОСТЬ

В 1973-м году, как раз когда вышел альбом Пола МакКартни "Группа в движении", а я начал осваивать аккорды гитары, возле нашего дома, почти впритык к нему, построили Дом Быта, причём женская раздевалка оказалась почти у самого нашего балкона. Я вдруг заметил, что мой отец, да славится имя его, стал слишком часто постругивать из дерева разные детальки, сидя на табурете в трусах на балконе, покуривая приму-сигаретки, посматривая в сторону этого самого окна, вдруг пропадая куда-то из дома. А потом мой старший брат, и я.


ГОЛОС ВОПИЮЩЕГО В ПУСТЫНЕ

Представьте, что у вас отключили интернет (тьфу, тьфу...), телевидение, радио; перестал работать транспорт, грянуло светопредставление... Люди опять станут с удовольствием жрать друг друга, обгладывая сладкие, Боже прости, косточки. А тут как тут денежные менялы, ростовщики, бабло, шмотки, проститутки, Голивуд... Снова, Исус, лезь на крест, чтобы доказать, где правда, а где ложь. И так всегда.


ПУТЕШЕСТВИЕ ЛОЖКИ

Я была когда-то простой алюминиевой ложкой, помогала насыщаться людям. Да когда я погнулась, прежний мой хозяин выбросил меня в мусорное ведро. В итоге я попала на помойку. Это было грустно. Тысячи повреждённых алюминиевых ложек лежали там и возмущались на свою судьбу. Да какой-то бомж, дай Бог ему здоровья, всех нас собрал и отправил на переплавку в печь, ай жарко, ай хорошо! И теперь мы быстрые лопасти сверхзвукового лайнера. У-у-у-х, полетели!..


ТАТАРО-МНОГОЛЬСКОЕ НАШЕСТВИЕ 3

Итак, волею судеб, исходя из природных реалий, незатопленными водами океана остались только холмистые и гористые участи земли-суши, населённой слове(я)нами-русичами, такие как (всё нынешние названия, которые ещё нужно разбирать, и разберём):
Голландия - голая лан(д)ия*, но никак не "святая"; Недерландия-Незерландия - не зелёная лан(д)ия, сухая, иссушённая; Исландия - из ландия, то есть оторванная от материка ландия, но никак не "ледяная"; Гренландия - никакая не зелёная ландия, а - гораландия, гористая ландия = земля; если подойти к острову с моря - встают потрясающе высокие горы.
А вот ближе к нам, к России. Скриншот (мой) фильма "Вий" по Гоголю, 1967-й год. Низовья Днепра и других русских рек - всё залито водой, сплошные болота, камыши. И это я видел, путешествуя на поезде  между Харьковом и Минском в 60-х, 70-х. Высоких деревьев нет.

И тут  по горам, по предгорьям, по разлившемуся морю пришли на нашу русскую землю азиаты-завоеватели...

 *лан - поляна, поле, земля.


КОНГЛОМЕРАТЫ

Я думаю, человеческая жизнь это не только результат деятельности планеты Земля, Солнечной системы, но и - целых конгломератов звёзд, планет, галактик, вселенных; а, может быть, и Всей Общей Вселенной, а следовательно...