Я бреду правильно

Кирилл Гольцов
Снег всё больше параллельно,
Сте'лится теперь земле,
И подобное, конечно,
Вызывает тут во мне.

Много ярких впечатлений,
И эмоций, коль идти,
Он желает так - снежинки,
Норовит здесь унести.

Ветер, словно направляя,
В то, куда теперь идти,
Будет верным, актуальным,
Согласившись по пути.

Со снежинками кружиться,
Только мне идти туда,
Вовсе нынче и не нужно.
Мне ответ через года'.

В этом разный назревает.
Может статься, разобрать,
Здесь способен лучше ветер,
И снежинки направлять.

Могут правильно, нарочно,
Параллельно тут идя,
Словно неким уговором,
И примером для меня.

Выступая. Сложно это,
Нынче в разном разобрать,
Но не склонен, что наметил,
Под подобным я менять.

Лишь сомнительным напором -
Оттого вновь тем приму,
Что зима снег ветром гонит,
И я правильно бреду.


www.golcov.ru