Я снова ребенок

Алёна Легостаева
Что может быть лучше губ любимого мужчины?!
Только его руки!!!
Руки которые обнимут нежно, прижмут к себе, погладят по волосам...

Как же я сейчас хочу, очутиться в этих самых руках, чтоб они захватили меня в плен!
Прижали к себе, нежно, сладко...и через них от тебя пошло ко мне тепло...
Тепло, которым может поделиться только любящий человек...
Вот так отдать , ничего не требуя взамен...

Лежу в больнице и вспоминаю первое января...
Как я шла к тебе на встречу, как радовалась моя душа, как пело моё сердце...

Хотя бы два дня побыть с тобой, какая же это радость!!!
Лежать вечером на твоём плече...смотреть фильм или просто слушать красивую музыку, для раскрытия сердца...

Вдыхать твой аромат, болтать непринужденно, а самое главное, зажимать твою руку в своей...

Мама Таня накормит нас вкусными домашними котлетами с картофельным пюре...и память меня унесет на пять лет назад...
Когда я могла приехать к своей маме в гости и поесть такие же вкусные котлетки...

Дух твоего дома, он словно тянет меня к себе...
Не зря же мне там понравилось сразу, как я год назад переступила его порог...

Забота твоих родителей...
Когда утром папа сказал:" Тише, Тань, что расшумелась, дети спят!"

Мне прямо стало смешно...
Дети...для кого-  то  я опять стала ребенком...
В пятьдесят то лет...

Я же с восемнадцати была самостоятельной, сама растила детей, схоронила родителей...

И вот я снова ребенок.
Обо мне заботятся, собирая обед на работу...

Точно, как сказала моя сестра...В сказку попала!!!!

А кому из девчонок не хотелось бы попасть в Сказку, ощутить на себе чужую заботу!

Вот так и я....лежу в больнице и мечтаю...
Как приеду к тебе...
Мама Таня сделает домашние котлетки с пюрешкой...

Мы с ней наболтаемся вдоволь, а потом...
Я пойду в комнату и положу голову на твоё плечо...зажму твою руку в своей, переплетая пальцы...

Вот тогда и наступит спокойствие в моей мятежной душе...

Такое ...как в Сказке!!!!