Верь приметам

Николай Леонов 3
Однажды в Гродно я усилино тренировался к соревнованиям по спортивной ходьбе.Тренировочный лагерь был в Пышках .Где я рано вставал и пробежав по тропе здоровья 5 километров прыгал в ледяную воду и проплывал километр по Неману и затем делал получасовую зарядку.Дистанцию по плаванию с каждым днём увеличивал .И вот однажды открыв дверь домика увидел как собака овчарка роет ямку прямо на выходе с домика.Я насторожился ,но не придал значения.И чуть не случилось нещастье .Когда плыл запланированую дистанцию то хотелось побить рекорд,но силы иссякали и в самый последний момент вспомнил про выкопанную ямку .И началась борьба за жизнь уставшие руки не могли не чего делать и пошёл кодну.Набрав воздуха медленно опускался на дно и достигнув его отталкивался от него.Глотнув воздуха опять отпускался на дно и так бесчисленное множество раз.И всё таки я  победил смерть.Добрался до берега.Только-только благодаря примете я вовремя опомнился что не смогу доплыть если покурю очередной рекорд.