Питер. Я люблю тебя отрывок

Елена Федорова Нижний Новгород
Питер. Я люблю тебя (киносценарий)  отрывок

Петр (идет по дороге): Не могу смотреть. Не хочу.  Что изменится от того – что… Балалаешник, думает,  на откровение раскрутил. А я ему нарочно эту историю сбросил. Жалкий, так хоть на мне копеечку наскребет. Пусть треплет.
Песенки про любовь сочиняет, а что он про нее знает. Лично я ничего про нее так и не понял. Продираюсь, как в паутине. Внутри все горит: отдать, отдать! Вот только отдавать некому. Тишина, как в могиле. Только банки звонят,  услуги навяливают, да ЖЭК про долги. Прошлый раз наорал. Пока молчат, но звонить все равно не перестанут, хоть долгов у меня нет. Кроме одного.
Ради дочери жил. Позвонил ей под Рождество, а она: «Не приеду. Вы мне с матерью до смерти надоели».

Вкалывал без продыху, только бы все в дом, мотался во все дыры, только бы обойти  трассу эту. Поживу дома два дня , спина еще от прошлой поездки гудит, а ноги уже вон за порог, в дорогу.
 Думал, скоплю, приеду, отдам. Закрутился. А потом решил: она уж, конечно, замужем. Появись, я, не то страшно, что муж мне морду набьет, а гадко, что в глаза ей посмотреть стыдно.
Русалки у меня, после нее, Сам знаешь, были. Солнышка рыскал, да баб... в море…  Женщина без души - шалашовка. Воротило. А потом понял: только одного солнца  поцелуев искал. Их рты чужие,  склизкие, будто хлорки наелся. Потом привык, а все же глаза не те.  Без нее я с нею остался.
Ты зачем мне этих олухов на шею навесил? И  мерзкое чувство, словно кто то тебе в тебе говорит: эй, ты,  если не довезешь, то - кто? Даже этот псих нужнее меня. Приедет в Питер людей веселить; балалаешник - побираться с гитарой; проститутку - и ту в больнице вылечат. А меня???   Двадцать лет этой  трассы боялся. Я же брился, молился,  не спал, чтобы, моя бы голая пяточка сейчас спокойно в кювете торчала. Я просил Тебя, чтобы эта поездка была последней. Что молчишь? Я же слякоть. Грязь дорожная.   Занесет снегом. Мне конец. Им первопуток.