Она имя моё не произнесёт. Текст для песни

Тексты Для Песен
Бессмысленный спор сомой судьбой
Я не когда не трогал её тайны.
Она мою любовь назвала азартной игрой
Остановив на сердце открытые раны.

Припев.
Она имя моё больше не произнесёт
Наши воспоминания с тобою,будут забыты.
Она молча дверь откроет и с моей жизни уйдёт
После окончания фильма всегда идут титры.

Не зная счастье какой достаётся ценой
Между нами обязательно должны быть океаны.
Я обливаю её  тело   лядиною   водой
А в ней по её словам были перании.

Припев.
Она имя моё больше не произнесёт
Наши воспоминания с тобою,будут забыты.
Она молча дверь откроет и с моей жизни уйдёт
После окончания фильма всегда идут титры.

Я не могу быть тучей дождевой
Искусственным образом вызывать туманы.
Скажи в глаза если не хочешь быть со мной
Не нужно добавлять в вино,смертельные яды.

Припев.
Она имя моё больше не произнесёт
Наши воспоминания с тобою,будут забыты.
Она молча дверь откроет и с моей жизни уйдёт
После окончания фильма всегда идут титры.