Каждый человек состоит из историй любви и ненавист

Мари Вольфрам
Каждый человек состоит из историй любви и ненависти, это люди, города, места, еда и занятия.

А давай поиграем в города, но не в такие, к которым ты привыкла.

Давай разговаривать по душам о нашей любви к вещественному.

Моя история любви к городам начинается с мультфильмов. В моем детстве не было интернета, только DVD. Иногда кто-то из родителей приносил домой диски с мультфильмами - это было огромным счастьем.

Сидней начался с «В поисках Немо». Повторяющееся «П. Шерман, 42, Валлаби-вей, Сидней», «П. Шерман, 42, Валлаби-вей, Сидней»…
— Скажите, как попасть на Восточно-Австралийское течение?
— Чу-у-увак, протри глаза, да ты по нему катишь!
Некоторые фразы цепляют наше внимание, и мы как помешанные повторяем, повторяем и повторяем. Я совсем ничего еще не знала об этом городе, но почему-то твердо решила, что хочу именно туда. Позже узнала, что это была не просто детская наивность, а город и правда очень интересен. Меня всегда восхищала флора и фауна, и из поездок с родителями по разным городам я мечтала увезти с собой черепашку или какую-нибудь симпатичную ящерку как память о том, что мне было хорошо.

Нью-Йорк начался с «Большого приключения». Животные поехали в Нью-Йорк в машине с мусором. Под музыку Coldplay их удивленные лица были потрясающими. Темнота, огромные экраны с горящей рекламой, и каждый заголовок зовет к себе: загляни, я знаю, что ты этого хочешь. На главной улице Нью-Йорка словно попадаешь в другую реальность, яркую, красочную и насыщенную.

Нет, я не хотела бы туда переехать, ведь любой город рано или поздно точно так же надоедает и становится грузом, как и твой собственный. Всему виной перенасыщенность впечатлениями. Когда люди приезжают в Москву, то всегда жалуются, мол, почему вы, москвичи, такие хмурые, ведь в метро такая архитектура! Когда побывал на всех станциях не меньше ста раз, сделал кучу фото, они теряют свою ценность и красоту. Ценность первого снимка и впечатления. Оно становится просто красивым, но больше не вызывает восторга.

Мой мозг - всего лишь копилка из первых впечатлений.

Любовь бывает разной: любовь к традициям, людям, любовь к языку, к местности и достопримечательностям. Моя любовь началась с языка добрых диснеевских мультфильмов и сериалов. Иногда концовки бывают слишком счастливыми, а иногда ты внутренне ждешь хэппи-энда, и измененный на хэппи-энд сюжет западает в сердце. Читая «Русалку» Андерсона, я рыдала - и в душе сохранила концовку Диснея, это меня утешало.

Подростковая жизнь, голоса, песни сразу составляют впечатление о менталитете и звучании языка народа, языка, на котором поют люди. Кто-то сразу говорит «нет», а кто-то цепляется за эти незнакомые звуки и новые приятные голоса. Я думаю, что в любви к чему-то всегда важнее история этой любви, а не ее предмет. Иногда любовь ограничивается языком, и мы твердо решаем учить его. И когда знакомимся ближе с его носителями и местом, где рождался этот язык, может родиться повторное чувство, как второе дыхание, - любовь к местности и людям. Оно как стимул, зовет и манит. Ты не знаешь, как это случилось, за тебя уже все решено, и стремление делает твою жизнь интереснее. Вся наша жизнь - это бег за мечтами, и ты бежишь за людьми, которые восхищают своей темпераментностью, потом из людей и сериала «Виолетта» любовь рисует архитектуру и Сальвадора Дали.

Это знак и судьба.

Белоснежные дома, море, маленький городок - все, о чем можно мечтать. И мечта прекрасна, и ты прекрасна в ней.

Человек с горящими глазами и сердцем может вести за собой людей, помогать им вставать на ноги. Он будет казаться им безмерно красивым. Неважно, какая ты внешне. Затмевает все вокруг внутреннее сияние.

Вопрос лишь в том, продолжим ли мы пылать, когда достигнем всех целей. Ведь все уже позади, где найти новую цель? Я искренне желаю тебе не перегореть, когда ты достигнешь своих целей, и всегда находить то, что будет зажигать твой огонь внутри.
Поверь, все цели осуществимы. Главное, мечтать и действовать, прилагать максимум усилий.

Многие скажут: да ну, чепуха, банальщина. Не слушай их, эти люди просто не прикладывали или перестали прикладывать усилия. А ты сможешь.